Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Достоинства

хорошая управляемость, достаточно высокий клиренс как раз для наших дорог, всеядная в плане топлива, неубиваемая подвеска, довольно вместительная.

Недостатки

дизайн на любителя (у меня она служебная - выбирать не приходится, сам себе бы его не взял однозначно), очень сильно заляпывается грязью с боков - но говорят это лечится с помощью широких брызговиков, на большой скорости при высоком боковом ветре сильно свистят зеркала аж уши закладывает! двигатель 1,6 л и 102 лошади откровенно слабоват для этого аппарата, на обгон приходится стартовать часто с 3 передачи и хорошо подумав а стоит ли вообще именно сейчас обгонять, я ездил на 2,0 л - он ощутимо бодрее, еще у моей машины слабая шумоизоляция но в более дорогих комплектациях получше - я ездил на Дастере в "максималке" и был приятно удивлен разницей в шуме, не очень удобные передние сидения особенно если ехать на дальняк - не хватает регулировки по наклону не спинки а самого сиденья например как у того же Логана, еще очень ну очень плохая обзорность, зеркала очень маленькие и у них большая мертвая зона - я наклеил на них кругляши для мертвых зон и поставил накладку на зеркало заднего вида, но боковому обзору все равно мешают стойки - на выездах и перекрестках приходится повертется и понаклоняться чтобы посмотреть по сторонам, слабое лакокрасочное покрытие - царапины остаются даже от сухого буряна на прселочной дороге всем рекомендую не поленитесь сделать антигравийную обработку иначе склов от камешков будет масса - особенно на задних дверях и крыльях.

Общее впечатление

Нормальная машина для работы и вообще для жизни, хорошо подходит тем, кто берет машину не для понтов а для себя, для тех кто долго ездил на отечественных авто и стареньких иномарках, я на своей прошел 170 тыс. км. машина служебная и я ездил на ней по всей России, и по полям и по тем местам что дорогой назвать можно только с натяжкой, за время эксплуатации ни чего еще не менялось (кроме ролика и и ремня ГРМ по расписанию), ходовая неубиваемая, поменял только один рычаг и то из-за того что впотьмах ямищу поймал - шаровый навернул а он меняется только с рычагом и на 150 тыс. накрылся компрессор кондиционера его еще не менял.

Фотографии