Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

В меру мягкая подвеска,отлично идет в накат,вместительная ,от езды на хорошей резине получаешь удовольствие, за рулем при езде не устаешь,За рулем комфортно почувствует себя водитель крупных габаритов.Я сам ношу 68 размер одежды.По грязи лезет ,конечно не вездеход,но очень уверенно и достойно для кроссовера."Нос"может утереть многим,так называемым," внедорожникам". .

Недостатки

обтираешь о пороги при посадке и высадке брюки,заявленный производителем расход бензина, существует на скорости от 60км\ч до 90км.ч ровной ,спокойной езды по трассе.город кушает от 11л. и выше.

Общее впечатление

Обладаю авто с апреля 2013г. Комплектация "привелегия " 2,0л.4wd c небольшим,но считаю нужным набором сервисных доп.опций .Уложился в сумму 760000 руб.С завода цена 725000руб.В моей комплектации Кашкай,ближайший конкурент,начинался от 900000 тыс.Дешевле толко китаец. Дастер- машина интересная, надо только понять нестандартно подобранные передаточные числа в 6-ти ступенчатой мкпп.Как только поймете какими передачами надо пользоваться в в том или ином режиме движения, ,проблемы с движением и обгонами на дорогах не будет..Данным авто доволен,что заявлено производителем на Дастер,полностью подтверждаю.За рулем с 1982г.,профессионал.Кому нужна рабочая,надежная лошадка, без лишних финансовых затрат на "шик" в салоне,приобретайте,останитесь довольны.