Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Недостатки

Примерно с1500км при заводке на холодную начинают плавать обороты, видимо это фазорегулятор, это фирменный дефект реновских двигателей К4М И F4R.

Общее впечатление

Эксплуатация автомобиля у меня еще короткая, но определенное мнение уже сложилось. Качествр пластмассовых деталей низкое , пластик жесткий ,легко царапается.Отсутсвует подсветка клавиш стеклоподьемников и подогрева сидений, хотя светодиоды есть и провода подходят, а питания на них нет. В таком виде машина передается дилерам. При выключении зажигания стеклоподъемники не работают, это крайне неудобно.Кнопка сигнала размещена в торце ручки указателя поворотов - это очевидная глупость. Подсветка для задних пассажиров отсутствует в принципе, а с учетом тесного салона вечером пристегнуть ребенка в кресле тяжело.Неудачно расположена подсветка багажника. Приборная панель перекочевала на Дастер с Логана без изменений. хотя и раньше хороших отзывов о ней не было. Общее впечатление , что при проектировании автомобиля экономили на всём,местами доведя это до абсурда.Например, нет подсветки в прикуривателе.А теперь о хорошем. Отличная курсовая устойчивость,в меру жесткие сиденья , большой просвет,удобный и ёмкий багажник, хороший головной свет, всеядностиь по бензину.Коробка 6 ступеней сначала трудно включались на 5 и 6 передаче и потребовала приработки 1500км.В целом это крепкий утилитарный кроссовер учитывающий российские реалии, но с завышенной ценой тысяч на 100.