Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

За недельный период эксплуатации и 2000 км пробега заметил только одну особенность (недочет?) - на оборотах двигателя около 1600-1700 (точно сказать пока трудно, для этого надо заниматься специальным тестированием) возникают небольшие резонансные вибрации, как мне показалось, в подвеске двигателя. Как правило, эти обороты быстро проходишь при разгоне, по этому, что резонирует точно - сказать трудно. Возможно, это выхлопная система. А что еще можно обнаружить при пробеге в 2000 км? Только явный брак. Но такого, слава Богу!, нет.

Общее впечатление

Давно хотел полный привод и повышенный клиренс. "Патриот" большеват для городской езды - это танк на улицах города. Да и динамика, так же как и у Шеви-Нивы, не очень. В этом смысле Дастер меня впечатлил больше. По проходимости, думаю, он с Шевиком и Патриотом будет не сильный конкурент, но это только в полной непролазной глуши, куда и последним без лебёдки лезть не стоит. Очень радует подвеска. По нашим дорогам с ямочно-кочечным ремонтом летит с шепотком.Но дополнительная степень свободы на этом не кончается - ехать через поребрик, скатиться на обочину, выехать на песчаный пляж и т.д. - просто не задумываешься! Хотел брать с двухлитровым движком, но так сложилось, что достался 1,6. Боялся, что будет тупить, но нет - динамика порадовала. Шевик в этом плане сильно уступает. А с пузатерками полноприводный авто эконом класса по определению не должен тягаться, хотя со многими может и поспорить (особенно на наших дорогах). Осматривая в живую мой новый Дастер, большинство друзей девало такую оценку: "Ожидал худшего", и при этом не скрывали своё желание купить такой автомобиль. Предварительно читал в отзывах много замечаний, которых в своем авто не нашел, как то: "нет подсветки кнопок стеклоподъемника" - есть; "нет боковой поддержки сидений" - есть; "плохая шумоизоляция" - абсолютно не согласен, так же как и с тем, что неудобно расположенны кнопка клаксона (мне такой вариант расположения даже очень понравился) и подрулевой джойстик управления магнитолой. Возможно это связано с тем, что производители тоже читают отзывы. От значений по расходу топлива ожидал, признаюсь, большего, хотя пока прошел только 2000 км. А потому, все мои впечатления можно смело называть "от первого знакомства". Соглашусь с тем, что передачи короткие и необходимо некоторое привыкание. Но для внедорожника без раздатки - это, несомненно, плюс, а на хорошей трассе я часто переключаюсь через передачу без всяких проблем. Штатная магнитола дает хороший звук и уверенный прием радиостанций в зоне слабого сигнала. Понравился свет и в дополнительных световых приборах пока не вижу смысла. Многие ругают пластик салона, очевидно, сравнивая его с авто премиум класса, но так ведь можно и пожалеть об отсутствии отделки дорогими сортами дерева. Не скрипит, не дребезжит - а что еще надо? Показалось, что слабоват обдув лобового стекла, но до конца об этом судить не могу - авто пока эксплуатировался только в жаркий период. Кстати, кондей со своей работой справляется вполне прилично, и еще совет - при работе кондея направляйте потоки холодного воздуха к потолку салона, по законам физики он будет опускаться вниз и вы быстро получите комфортное равномерное распределение температуры воздуха в салоне. Жена постоянно сомневается, красив ли Дастер внешне. Спорный, конечно, вопрос. Это как мопс, в котором меня всегда поражало несоответствие угрюмой формы и нежного, ласкового внутреннего содержания :)) отчего любишь четвероногого друга еще больше. Что-то подобное у меня возникает и по отношению к Дастеру. Единственное, что не понравилось при покупке данного авто, так это гипертрофированное желание подавляющего большинства автосалонов дополнительно нажиться на огромном спросе на авто, а порой и откровенное мошенничество (будьте внимательны!). Отсюда и ценник большинства купленных Дастреров значительно превосходит заявленную минимальную цену в 469 тыс. руб. По этому, если вы решили купить автомобиль этой марки, то реально будьте готовы облегчить свой кошелек на сумму от 650 до 850 тыс. рублей.