Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Достоинства

Автомобиль замечательный но сейчас бы обменял бы дизель на бензин.

Недостатки

Пусть производитель для России сделает топливную систему менее чувствительной к топливу и наконец- то перенесите кнопки обогрева сидений в удобное место, я перенёс рядом с рычагом переключения передач как удобно и выключатели поставил с подсветкой как в самолёте красиво и удобно.

Общее впечатление

Даську,(простите, что называю так авто, очень к нему прикипел) покупали новым, очень хотелось полноприводной авто с тяговитым и экономичным двигателем, перед Дастером имели хундай матрикс минивен и новую шевролет ниву, так как авто вожу один решили две машины поменять на одну универсальнуюю. Даська нам очень понравился, таскаем прицеп с лодкой на рыбалку, ездили в Белоруссию два раза, занимаюсь отделочными работами вожу инструмент, материал всё люкс. А сейчас о грусном, при пробеге в 70000 км. два раза переборка топливных форсунок это перебор, хорошо есть рем. комплекты и ремонт обходиться 4 форсунок в 16000руб., а так одна новая форсунка стоит 18500руб., вопрос зачем на бюджетный кроссовер ставить такую дорогущую и капризную систему впрыска топлива. Сейчас поставлен дополнительный фильтр сепаратор, заправлялся только Лукойл, Газпромнефть, ТАТнефть, посмотрим, что будет. К сведенью друг владеет дизельным мерседес GLM 2012 года у него комплект форсунок новых стоит дешевле.