Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Достоинства

Подвеска - да, снимаю шляпу, двигатель+механика - достойное сочетание (правда 6 длинная), НО надо привыкнуть, это терпимо. Дальше - видно будет.

Недостатки

Вот тут самое главное. Кто планирует купить, помните ЭТО ЭКОНОМ авто (не бывает сказок за такие деньги и премиум класс). Материал отделки - скрипучий пластик (кто хочет поспорить пойдите у соседа посмотрите салон японской машины, которой 25 лет и поймете о чем я). Дальше, на днях полностью разбирал салон (хобби, хочется все видеть своими глазами и заодно проантикорить по уму, как хочется мне). Со всего салона заглушек и шурупов в одной ладони поместилось, т.е. все на СОПЛЯХ с завода, надо дотягивать, доделывать, дополнительно делать крепления, проклеивать стыки и т.д. В общем, подведя итог, помним что это машина ЭКОНОМ класса, для него она вполне очень даже и ничего!!! Со временем думаю дополню. За месяц пробега только 4 т.км.

Общее впечатление

В принципе я прекрасно осознавал что покупаю, тем более на вторичке. Нужна была машина для езды по селу+рыбалка (в разумном её понятии). Самое главное условие - чугунный блок (под газ) и с качественным металлом (наш автопром пока курит рядом, опять таки по опыту) .Денег хватало только на этот авто. Тест драйв не устраивал, сразу в бой, перегон 400 км - терпимо. Запчасти (гарантия кончилась, да и привык делать все сам) не кусачие, как тут некоторые писали. Подшипник ступицы - 2 т.р., терпимо, до этого был РАФ не дешевле. Комплект ГРМ 4,6, тоже терпимо, правда частота замена чаще чем у японцев. Свечи, фильтра - копейки по этой жизни.