Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Честно признаюсь ,дастер продан,но проведенные с ним 5 месяцев и более 9 тыс км пробега ,думаю дают мне право поделиться впечатлениями.До него было 15 авто в том числе пара нив, на короткой базе,передний и задний привод ВАЗ,логан, непосредственно перед дастером,ховер н5.С чем сравнивать ? да только с логаном и можно,ведь дастер это чистый логан на полном приводе.Дастер по паспорту шире логана но это ширина ушла в арки колес,а в салоне аналогично дастеру,даже сзади чуть теснее.Хорошо раскладывается заднее сидение-почти в ровный пол -на охоте спали там вдвоем,да сам багажник не мал.В салоне неприкрытая бюджетность во всем,независимо от комплектации,у меня была привиледж.Едет машина очень хорошо,подвеска шикарная,хоть на асфальте хоть на разбитом проселке.Проходимость на фоне одноклассников(имею в виду коссоверы)хорошая.Двигатель1.6 вполне прилично тянет,почти независимо от нагрузки,но для своего объема очень прожорлив-в городе ,зимой доходило до 15 л.На трассе при скорости 100-120км ч около 9л при спокойной езде можно получить почти паспортный расход-но это при скорости 60-70 км ч.Наконец цена-качество,к качеству претензий не было,а вот цена... .На мой взгляд дилеры просто губят дастер задирая на него цены под потолок навешивая кучу допов.Я видел в нашем салоне дастер по цене 900тр -как вам?Машина в целом хорошая, ну не стоит она таких денег!Мой обошелся в 730 тр.На мой взгляд цена ему от 500 до 600тр-это честная цена народного кроссовера .

Недостатки

Поломок не было,отмечу крайне плохое сидение водителя-очень быстро устаешь и болит спина.Я вышел из положения подобрав поролоновые вставки.

Комментарии
1
ким
Видел Дустер ещё в Испании - это простецкая бюджетная машинка для крестьян живущих в высокогорных аулах. Переводиться название как дуст-пыльник.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.