Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.0

Недостатки

Болтается сиденье водителя.

Общее впечатление

Первые впечатления про АВТО. Внешний вид имеет претензии на старших братьев, но с дешёвыми просчётами в дизайне. Окраска и качество штамповки просто впечатляют! Такое ощушение, что машина далеко не на конвейере собрана и покрашена. Позорное качество автолиста (похоже на НЛМК) ужасает своей шагренью.Окраска от бабы Дуси в гараже, причём не спасает даже полироль и труды а/салона. Салон новизны и особой емкости не имеет. Багажник -запаска прилично его уменьшила.2-х частник (спиннинг) поперёк не ложится, не говоря о фидере длинной 3.9-4.2 метра.( в слож. сост-ии конечно). Ёмкого бардачка просто нет. Непонятное углубление в торпедо? Туда даже СБ -у не поставить!Подлокотник -высоковат для мелких и что характерно, и для рослых водителей! Да и умиляет цена этой опции! Короче очередной хлам от Рено. Корейский Актион перед ним просто красавец. Вопли про 1-ю передачу? Зачем такая короткая в городе? На просёлке она тоже никакая. Обзорность ещё хуже чем в Логане. Попробуйте сдать задним ходом без помошника(либо во время дождя) в лесу вечером! Похоже, что производитель понимает всё про свое чудо. Соответственно и цена такова. Но т.не менее народ в очередь( 30 тыр), и через год машина у владельца. А за это время ,будем надеяться, решат проблемы. Если не все, то многие!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария