Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.0

Недостатки

Болтается сиденье водителя.

Общее впечатление

Первые впечатления про АВТО. Внешний вид имеет претензии на старших братьев, но с дешёвыми просчётами в дизайне. Окраска и качество штамповки просто впечатляют! Такое ощушение, что машина далеко не на конвейере собрана и покрашена. Позорное качество автолиста (похоже на НЛМК) ужасает своей шагренью.Окраска от бабы Дуси в гараже, причём не спасает даже полироль и труды а/салона. Салон новизны и особой емкости не имеет. Багажник -запаска прилично его уменьшила.2-х частник (спиннинг) поперёк не ложится, не говоря о фидере длинной 3.9-4.2 метра.( в слож. сост-ии конечно). Ёмкого бардачка просто нет. Непонятное углубление в торпедо? Туда даже СБ -у не поставить!Подлокотник -высоковат для мелких и что характерно, и для рослых водителей! Да и умиляет цена этой опции! Короче очередной хлам от Рено. Корейский Актион перед ним просто красавец. Вопли про 1-ю передачу? Зачем такая короткая в городе? На просёлке она тоже никакая. Обзорность ещё хуже чем в Логане. Попробуйте сдать задним ходом без помошника(либо во время дождя) в лесу вечером! Похоже, что производитель понимает всё про свое чудо. Соответственно и цена такова. Но т.не менее народ в очередь( 30 тыр), и через год машина у владельца. А за это время ,будем надеяться, решат проблемы. Если не все, то многие!