Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

Цена и качество. При пробеге 570000 поменял только шаровую с правой стороны, т.к. неоднократно ловил ямы с правого края дороги. Все стойки целые. Клиренс позволяет не задумываться о бордюрах и снежных валунов. Электро подогрев лобового стекла. Мягкая и не убиваемая подвеска. Оцинкованный кузов. При включении функции "снежинка" на автомате, начинают медленно вращаться оба передних колеса на больших оборотах двигателя, не однократно спасало в зыбком песке, в рыхлом снеге и при трогание у светофора на подъеме в гололед.

Недостатки

Маленькие передние брызговики, в результате образовались сколы ЛКП на задних крыльях. При покупке не поставил металлическую сетку перед радиатором, в результате пришлось менять радиатор кондиционера. Родные покрышки АМТЕЛ шумные.

Общее впечатление

Купил в июне 2012 года за 680 тыс. рублей. Продал в 2017 году за 640 дилеру, где все это время обслуживался, в обмен на КАПТУР. Обе машины, только с передним приводом "УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ". Экономнее в эксплуатации и в техническом обслуживании, чем полный привод. Ходовая у Дастера, ну очень мягкая, зато не чувствует мелких ям и трамвайных путей. За время эксплуатации поменял шаровую с правой стороны, аккумулятор и радиатор кондиционера (из-за своей халатности).