Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

1.Цена (для моих нужд, вне конкуренции, либо ездишь на ниве, либо платишь в 2 конца) 2. Надежный 3. Неприхотливый (и в плане топлива тоже 92-98, правда где попало не заправляю) 4. Недорогой в обслуживании (за исключением кузовных деталей) 5. Относительно высокая проходимость (к джиперам соваться не стоит, а для путешествий, охоты, рыбалки - то, что надо, особенно при наличии хорошей резины)

Недостатки

1. Расход топлива (экономичен только на скорости до 100 по трассе (т. к. аэродинамика ближе к паровозу, особенно с багажником THULE) можно уложиться в 7 -7.5, любые другие режимы сразу за 9 и дальше уходят, идете на дальняк, лейте 98, переплата окупится расходом и меньшим количеством остановок на заправках) 2. Нет регулировки руля по вылету (при моих 185, руль хотелось бы выдвинуть сантимов на 5-7) 3. Нет блокировок, хотя бы межосевой (один раз попался на диагоналке, но ставить самоблок как-то не хочется, неоднозначные отзывы при езде по дорогам, говорят ESP имитирует, у меня нет) 4. Нет розеток 12 V у задних пассажиров и в багажнике (при наличии ручек, все ставится)

Общее впечатление

Купил автомобиль практически сразу, как начались продажи. По первоначальному впечатлению - вся семья осталась очень довольна. По прошествии 5 лет и незначительных доработок, моя оценка 4+. за прошедшее время машинка покаталась и по трассам, и по полям-лесам, и по горам (где была хоть какая-то возможность проехать, учитывая геометрию. Так же преодолевал на нем в брод горные речки, подтопления при паводке в московской области, электрогорские болота по колее, один раз проезжали вброд 100 м в полосе морского прибоя, не хотелось 5 км скалу объезжать. По дороге едет нормально, по крайней мере по сравнению с Mitsubishi Lancer X (брал сразу после него). 90% лежачих можно проходить не притормаживая, только пыльники-отбойники амортизаторов меняешь раз в 40-50 тыс. км, громыхает на стыках и трещинах, все остальное проходит мягко и не напряженно, паркуешься без проблем у 95 % бордюров, или на них. За все это время из отказов и дефектов только 4 случая: начал протекать антенный ввод (зменили по гарантии), потекло примыкание дренажа кондиционера (гарантия на тот момент кончилась, помогли очумелые ручки) сгорел предохранитель вентилятора охлаждения (не вовремя включился, принудительное отключение потом поставил), к 100 000 пришел к ремонту кардана. В первую зиму после покупки срабатывало принудительное отключение полного привода на холодной машине (не успевала прогреться жидкость в муфте и вскипала непосредственно у фрикционов), вылечили перепрошивкой у официалов. На данный момент автомобиль себя чувствует прекрасно, все резинки подвески заменил на полиуретан, стал несколько жестковат, зато меньше стал валится в поворотах и четче держать траекторию на неровной дороге, но вне дорог - гуд, добавил защит на днище. По поводу эргономики могу сказать только одно - не парит, хватает того, что есть. Приборка выдает всю инфу, необходимую водителю - скорость, обороты, режим трансмиссии, уровень топлива, температуру двигателя. Кондей работает. Громкая связь работает. Вот только кресла водителя и переднего пассажира подкачали, спина начинает болеть после 2-3 часов за рулем, но это лечится подкладками под поясницу, рублей за 300 купил 2 шт., установил под чехлы, 4 года все норм. У кузова слабые места - это задние крылья рядом с дверьми, все камушки туда летят и краска скалывается, да задняя дверь, под накладкой от частого использования, видимо, начала отшелушиваться краска, но не критично, ржы нет, хотя ремонт сколов провожу раз в 2 года (так в среднем подсчете получилось). Очень хороший автомобиль, каждый вложенный в него рубль того стоит. Планирую докатать до 150 и купить обновленный, сегодня фотки рассекретили)))