Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

1.Цена (для моих нужд, вне конкуренции, либо ездишь на ниве, либо платишь в 2 конца) 2. Надежный 3. Неприхотливый (и в плане топлива тоже 92-98, правда где попало не заправляю) 4. Недорогой в обслуживании (за исключением кузовных деталей) 5. Относительно высокая проходимость (к джиперам соваться не стоит, а для путешествий, охоты, рыбалки - то, что надо, особенно при наличии хорошей резины)

Недостатки

1. Расход топлива (экономичен только на скорости до 100 по трассе (т. к. аэродинамика ближе к паровозу, особенно с багажником THULE) можно уложиться в 7 -7.5, любые другие режимы сразу за 9 и дальше уходят, идете на дальняк, лейте 98, переплата окупится расходом и меньшим количеством остановок на заправках) 2. Нет регулировки руля по вылету (при моих 185, руль хотелось бы выдвинуть сантимов на 5-7) 3. Нет блокировок, хотя бы межосевой (один раз попался на диагоналке, но ставить самоблок как-то не хочется, неоднозначные отзывы при езде по дорогам, говорят ESP имитирует, у меня нет) 4. Нет розеток 12 V у задних пассажиров и в багажнике (при наличии ручек, все ставится)

Общее впечатление

Купил автомобиль практически сразу, как начались продажи. По первоначальному впечатлению - вся семья осталась очень довольна. По прошествии 5 лет и незначительных доработок, моя оценка 4+. за прошедшее время машинка покаталась и по трассам, и по полям-лесам, и по горам (где была хоть какая-то возможность проехать, учитывая геометрию. Так же преодолевал на нем в брод горные речки, подтопления при паводке в московской области, электрогорские болота по колее, один раз проезжали вброд 100 м в полосе морского прибоя, не хотелось 5 км скалу объезжать. По дороге едет нормально, по крайней мере по сравнению с Mitsubishi Lancer X (брал сразу после него). 90% лежачих можно проходить не притормаживая, только пыльники-отбойники амортизаторов меняешь раз в 40-50 тыс. км, громыхает на стыках и трещинах, все остальное проходит мягко и не напряженно, паркуешься без проблем у 95 % бордюров, или на них. За все это время из отказов и дефектов только 4 случая: начал протекать антенный ввод (зменили по гарантии), потекло примыкание дренажа кондиционера (гарантия на тот момент кончилась, помогли очумелые ручки) сгорел предохранитель вентилятора охлаждения (не вовремя включился, принудительное отключение потом поставил), к 100 000 пришел к ремонту кардана. В первую зиму после покупки срабатывало принудительное отключение полного привода на холодной машине (не успевала прогреться жидкость в муфте и вскипала непосредственно у фрикционов), вылечили перепрошивкой у официалов. На данный момент автомобиль себя чувствует прекрасно, все резинки подвески заменил на полиуретан, стал несколько жестковат, зато меньше стал валится в поворотах и четче держать траекторию на неровной дороге, но вне дорог - гуд, добавил защит на днище. По поводу эргономики могу сказать только одно - не парит, хватает того, что есть. Приборка выдает всю инфу, необходимую водителю - скорость, обороты, режим трансмиссии, уровень топлива, температуру двигателя. Кондей работает. Громкая связь работает. Вот только кресла водителя и переднего пассажира подкачали, спина начинает болеть после 2-3 часов за рулем, но это лечится подкладками под поясницу, рублей за 300 купил 2 шт., установил под чехлы, 4 года все норм. У кузова слабые места - это задние крылья рядом с дверьми, все камушки туда летят и краска скалывается, да задняя дверь, под накладкой от частого использования, видимо, начала отшелушиваться краска, но не критично, ржы нет, хотя ремонт сколов провожу раз в 2 года (так в среднем подсчете получилось). Очень хороший автомобиль, каждый вложенный в него рубль того стоит. Планирую докатать до 150 и купить обновленный, сегодня фотки рассекретили)))

Комментарии
4
Андрей Иванченко
Надо же как то продавать это супер уютное авто. После того как я увидел кнопку клаксона на террано, тот же дастер, я все понял. Ладно хоть сидушки не жопой вперед поставили. Но на всякий авто найдется свой счастливый покупатель.
СсылкаПожаловаться
Александр ССР
деду для деревни.
СсылкаПожаловаться
ввввввв
не нива проще сел как на тубаретку и тык дык тык дык тык дык максимум в радиусе 150-200км
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария