Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Renault Clio 1.2 MT 5D 2009 г.

Хэтчбек , 1.1 л, бензин, 75 л.с., механика, 2009 г.в.
Пробег 90000 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Попробую угадать. Если вы читаете этот отзыв, вы, скорее всего, выбираете первый автомобиль для себя, друга или подруги и среди прочих машин наткнулись на этого непонятного зверька, Рено Клио. И, разумеется, хотите разобраться, что это и стоит ли рассматривать его кандидатуру серьёзно. Примерно так я вижу типичного покупателя этой машины. Этот тот, кто выбирает себе свой первый автомобиль, ценой менее 300 т.р., но при этом не хочет ездить на откровенном лоу-косте типа логана или отечественных машинах. Мой совет, присмотритесь к Клио. Она компактная, недорогая, симпатичная, безопасная, экономичная, отлично управляется и так далее. Об этом я расскажу чуть подробнее ниже, равно как и о недостатках, а теперь несколько слов непосредственно о моей машине. Её обладателем я стал в 2010 году, приобретя у своей знакомой. Приобрел именно потому, что знал всю её историю, да и досталась мне она почти новой - на одометре было лишь 21000 км. Поначалу плевался от дохлого моторчика, но потом привык - научился его крутить, когда нужно, нащупал нижние пределы скоростей для каждой передачи, немножко изменил стиль вождения... и стал показывать чудеса экономичности. Средний расход топлива на конец лета у меня был лишь 5.3 л/100 км! Правда я работал в Красногорске и ездил по Звенигородке против хода основного потока, то есть в основном в загородном цикле, но всё равно впечатляет, не правда ли. Вообще с приобретением автомобиля я начал записывать расход топлива и могу сказать, что мой средний расход за 70.000 км, со всеми зимними и утренними пробками - 5.77 л/100км. Собственно, расход топлива, пожалуй, самая впечатляющая характеристика в автомобиле. А в остальном - машина, как машина. Правильная европейская машина, не зря она в 2006 году стала автомобилем года. В ней ничего не ломается, не гремит, двери закрываются с приятным звуком и, не смотря на полное отсутствие каких-то опций для комфорта типа подогрева сидений, есть чувство законченности и уважения к автовладельцу. Не могут европейцы для себя сделать что-то плохо. У отца был Логан, а теперь - Дастер. Так вот там такого чувства нет. А то, что нет опций - ну так и комплектация самая дешевая: все необходимое на месте - электростеклоподъемники, кондей и пульт для музыки под рулём, без остального можно обойтись. Зато есть безопасность. Это первый автомобиль В-класса, который получил пять звезд в краш-тестах EuroNCAP. Для меня это важно. Так что в целом я доволен. Думаю буду ездить до упора, пока не вырастет семья или сильно не улучшится моё благосостояние. Меня она перемещает ловко, и недорого, а мне большего и не надо. Учитывая бензин, ТО, ремонт, колёсные диски, шиномонтаж, страховку и потерю стоимости, мне один километр пути обходится около 4,5 рублей. Для сравнения, в журнале ЗаРулём, где все сотрудники запиывают свои расходыы, самый дешёвый в эксплуатации автомобиль был Дэу Матиз с такой же стоимостью. Что выбирать, полноценный современный европейский автомобиль или корейскую коробчонку с двигателем 0,8 л? Ответ очевиден.

Достоинства

1) экономичность - как написал выше, мой расход - 5.77. В пробки попадаю часто, но и загородного движения много. 2) честный европейский автомобиль 3) недорого - машина явно недооценена на рынке, но покупателям это на руку. Подержаный автомобиль стоит на уровне корейцев, я имею в виду Киа Рио 2 и Хёндэ Акцент. Надо брать 4) надёжный. Прохожу ТО вовремя. Был ремонт передней подвески, менял опорные подшипники и рычаги подвески. Обошлось примерно в 15000 с деталями. ТО, кстати, недорогое, как у Логанов. Последнее, ТО90, обошлось в 10000. 5) Симпатичный и незаезженный облик. По-моему - важная характеристика. Первое - благодаря хорошему дизайну, второе - "благодаря" цене, которая сделала этот хэтчбек крайне непопулярным на рынке. 6) Высокий клиренс. 165 мм - как у иных кроссоверов. Знали бы вы по каким буеракам она проезжала... 7) Отличная управляемость и цепкие тормоза - этого не отнять 8) Маневренность. Машина для города, колёса расположены по углам и поворачиваются на большой угол. Можно заехать в карман, сантимеров на 40 больше длины машины, причем в два-три приёма. 9) абсолютная неугоняемость. Вы где-нибудь слышали, что была угнана Клио? вот и я нет. 10) И кстати, невидимость для ГАИ. Я полтора года думал, что у них приказ Клио не останавливать. 11) безопасность. Клио - первый в мире компактный автомобиль, который получил 5 звезд по методике EuroNCAP. Логан и современные вазовские авомобили получили лишь три звезды, а про Матиз, и китайцев вообще говорить не хочется. В общем - это самый безопасный автомобиль за такие деньги, и он может спасти вам жизнь.

Недостатки

1) слабый мотор. 75 л.с. для 1050 кг машины явно мало. Пришлось перестроиться, но в целом не жалею, экономия на бензине всё перекрыла 2) кондей забирает много энергии и его работа сильно сказывается при движении 3) нет подогрева сидений. зимой холодно - издержки дешевой комплектации 4) заднее сиденье складывается целиком, а не по частям 5) в погоне за безопасностью, французы сделали ближний свет неотключаемым. Когда машину заводишь - большие пусковые токи, поэтому лампочки довольно часто перегорают. Но это только на этой коплектации, на других - почему-то такого нет. 6) спинка складывается целиком. Тоже издержки бедной комплектации.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.