Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Renault 19 1.8 i 1993 г.

Хэтчбек , 1.8 л, бензин, 107 л.с., механика, 1993 г.в.
Пробег 150000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

А вот тут то я бы хотел рассказать о первом опыте владения иномаркой. Был 1996 год, додефолтный, когда средний класс в России тихонько начал понимать что он есть и захотел ездить не на ВАЗ 2108, а попробовать чтото другое. Мой знакомый "Вован"в то время уже пригнал несколько автомобилей из Германии и поскольку у меня подошел отпуск и я продал, очень удачно, свою "девятку" мы отправились к бюргерам вместе. Три дня возле консульства в Новосибирске ждали визу, потом погрузились в самолет и приземлились в Москве, для экономии купили билет на автобус и вечером выдвинулись в сторону Белоруссии в город Брест. Я не буду долго рассказовать о нелегком пути до Берлина, скажу лишь что ушло на все про все 36 часов, и вот измотанные и зекостеневшие мы вышли на перрон автовокзала столици Германии. В тот же день начались бесконечные гонки по автохаусам в поисках дешевой, денег то по сути было 15000 марок, но красивой и такой желанной машинки. И вот свершилось - двухдверный хэтчбек, темно зелено-синего цвета, на низкопрофильной резине, четырехлетний Рено-19. После недолгих торгов авто был приобретен и готов к отбытию на родину. Преодолев Германию, Польшу и Белоруссию француз немецкого происхождения столкнулся с суровой российской действительностью, а именно: не доехав до урала красивая низкопрофильная резина была разбита о выбоины на славных дорогах средней полосы, самое ужасное случилось за Омском недалеко от поселка Черлак. На закате, отмотав 1500 км за день уставший водитель, то бишь я, не заметил как асмашина поворачивает с трассы налево и начал обгон, водитель асмашины также не увидел иномарки и попросту говоря снес с моей ренушки всю правую стороны. На этом путешествие из Германии до Новокузнецка закончилось. Ремонтировали машину в Барнауле, в далеком 1996 году с запчастями на иномарки было ой-как непросто, все заказывали из европы, ждали месяц, платили очень дорого... В общем через три (!) месяца ремонта я получил то о чем мечтал. Итак, авто битое, колеса сдутые, кошелек просто пуст - мечта! Тем не менее надо же и ездить, теперь включаем смекалку и начинаем эксплуатацию Рено 19 в Российских условиях. Были куплены диски от 2108 на 13 дюймов и установлена обычная резина. Из Барнаула удалось уехать, дома вылез следующий дефект - загудел подшипник передней ступицы, помог владелец такой же машинки, единственный на тот момент, кроме меня разумеется, оказывается у Рено 19 в Росии есть "двоюродный брат" Москвич 2141, модель разработана концерном Рено но не поступившая в серию как неперспективная, зато с небольшими переделками стала известно как Алеко! Этот донор подходящих запасных частей выручал на протяжении четырех лет эксплуатации, судите сами - подшипники, глушитель, рабочие тормозные цилиндры и так далее, все подходит с наименьшими переделками, а стоит три рубля. Ну а в целом, если бы не та авария в начале жизненного пути, омрачившая обновку, все прекрасно. Машина надежная, очень плавный ход, интерьер радует глаз, материалы отделки высококачественные, салон не скрипел даже после аварии. Двигатель мощный, для машины за глаза хватает, в морозы до -35 заводится без проблем! подвеска торсионная (задняя) что очень удобно. На отдыхе никаких проблем с палатками, заднее сиденье раскладывается вровень с полом и два человека укладываются в полный рост (мой рост 182 см). Так что французы талантливые авто производители, автомобили у них очень комфортабельные и надежные, если кто сомневается - покупайте, оно того стоит, соотношение цена-качество в данном случае идеально!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.