Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Renault 19 1989 г.

Хэтчбек , 1.7 л, бензин, 90 л.с., механика, 1989 г.в.
Пробег 590000 км
4.2

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Недостатки

нет,в Москве нет проблем,с зап частями,благодаря тому,что фирма Renault,производит свои автомобили в России,есть только не умение некоторых диллеров,подбирать зап.части,они уверенны,что если ета деталь преднозначена к к модели рено сафран,то ее не возможно применить к примеру,к рено лагуне ,или к 19 модели. все взаимо заменяемо у Renault,нодо только знать как.

Общее впечатление

занимаюсь этой маркой,5 лет,если чесно,то автопрому долеко еще,хотя бы до 19 модели доехать,турецкая сборка обложалась,если чесно,гниет по страшному! вот по движкам я скажу,двигатели европейского производства,а именно серии f3,тоже самое и вольво 460 модели,можете ставить зап.части или целиком движок,разница только в шильдике фирмы,далее по ходовой,передняя и задняя подвеска,взаимо заменяемая от логана,19 модель скажем так, папа логана,кузов изменили а в остальном осталось прежнее,передние суппорта гирлинг-это логановские,однотипные,но вы не найдете вентилируемых дисков к ним,в широкой продаже,если есть желание у когото то,то можно заменить головку блока на 16-клапанную,в этом случае ,нужно заменить и подматорную проводку и блок управления,ремень грм, вы прибавите к своему движку,к примеру с 75 до 110 сил,но это максимум с обьемом 1721,а у тех у кого 1794,будет 115 л.с,это со скидкой на б,у двигатели.а вообще,читайте больше,и не бойтесь залесть под капот,электронику оставте спецам,а механику можно сделать самому! всем нам,хорошей и доброй дороге ребятня! продолжение следует,это еще не все,про рено.......

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария