Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Ravon Nexia R3 1.5 AT 2017 г.

Седан , 1.5 л, бензин, 107 л.с., автомат, 2017 г.в.
Пробег 1600 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

Самый главный козырь -цена седана с АКПП в средней комплектации около 9000 у е , с такими ТХ сегодня на рынке нет - китайцы уже дороже на 2-3 тыс у е. За пять лет я разницу в деньгах отобью эксплуатацией и куплю ещё раз новый авто. Высокий для седана клиренс и адаптивная для наших дорог подвеска. Салон эргономичнее-все под рукой и приятен тактильно, динамика очень хорошая, не смотря на автомат - разгон от 12 секунд до 100 этотнормально Бензин 92 со средним расходом 6,5 если ехать до 90 км/час, после 90 ..100 км/час у меня сразу 8,2 показывает . качественный и дешёвый сервис и доступный , запчасти идут от Шевроле, Опель, корейских и фордовских авто

Недостатки

Отсутсвие шумоизоляции как таковой вообще, на ТО буду проводить установку локеров-подкрылок в нижней кузовной части (в первую очередь арочной) и доп шумоизоляцию, неприятно когда после 80 км /час начинает на ухо песни петь автомобиль из-под арок или дверей, удары гравия также слышны хорошо. Така как 30% времени езже по грунтовым проселочным дорогам шум гравия могу простить производителю, но за шумоизоляцию под арками и капотом ставлю двойку.

Общее впечатление

Зовут Виктор, возраст за полтос, опыт вождения более 25 лет начиная от Жигулей, WV , Рено, Мазда, Ленд Ровер. Купил2 месяца назад Равон Р3 как вторую машину на подмену и для повседневных нужд в средней комплектации цвета спелой вишни. Ездил понемногу прикатывая каждый день . На пробеге 1600 км ничего не гремит, салон приятный, эрогономика и эстетическое восприятие тоже- ожидал хуже! Подвеска непробиваемая - полицейские , ямки проезжает на 40-60 км не особо чувствуя их. Кик дауна серьёзного нет но динамика как в городе так и на трассе хорошая, клиренс 165 мм достаточен для рядовых ситуаций. Рекомендую машину для таксистов и семьи как нормальный надёжный бюджетный автомобиль. База все таки Шевроле Авео - первое место на Европе 2011 по надежности . Много опций в базе для бюджетного авто которых часто нет у конкурентов - аккумулятор 60 , расширенный до 5 л бачок омывателя, ГРУ руля, цепной привод генератора, в салоне блютуз, ГЛОНАСС, аудио хорошего звука, кондиционер шустрый, авто подъемники стёкол , выходы USB разные , полномерная запаска , хорошо складываемые задние сиденья, большой багажник и пр. Кого интересую подробности - расскажу, машину только изучаю , но пока радует !