Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Ravon Nexia R3 1.5 MT 2016 г.

Седан , 1.5 л, бензин, 107 л.с., механика, 2016 г.в.
Пробег 60000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

О достоинствах говорить не буду, в сети подобного материала предостаточно. Расскажу о результатах эксплуатации

Недостатки

Недостатки всё ж – таки есть. Заводские. Первое, что больше всего раздражает – радиус разворота… Казалось бы: городская машинка, юркая должна быть, маневренная. Ан нет! Мы разворачиваемся по – царски, с достоинством, как крейсер. Нам площадь подавай. Далее. Примерно на 20 тысячах перестала работать кнопка багажника. Вздохнув в отчаянии, обзавёлся инструментом, набрался решимости и полез вскрывать обшивку багажника. Но что – то остановило. Решил проводку проследить. И тут второй косяк разработчиков. Рядом с дугой шарнира багажника, по которой и уложена проводка, в незаметном снаружи месте, закреплён разъём папа-мама. Вы уловили? ЗАКРЕПЛЁН. Намертво. А проводка выполнена жёстким проводом, хоть и многожильным. И при открывании – закрывании багажника он переламывается. Трижды ремонтировал. Потом оторвал разъём от кузова, засунул в толстую гофру и оставил в свободном полёте. Проблема исчезла. ЭРА-ГЛОНАСС. О самой системе говорить не буду. О том , где поставили. Снизу полки между колонками. Пусть. Но, ребята, вы её чем-нибудь закройте! А то первая же поездка на природу с полным багажником, и, вытаскивая сумку отрываем какую-то коробушку, которая не отвалилась только благодаря проводам. Система контроля давления в шинах. Вещь полезная, речи нет. Вот только в первую же зиму надорвался сосок. Надо менять. Берёмся за дело, и-о чудо! Датчик на соске-одноразовый… Теперь значок на панели горит вечно. Теперь о том, с чем столкнутся 90% владельцев Р3, и с чем сталкивались владельцы Aveo T250.Злосчастная электрическая педаль газа. После 30 тыс. загорается CHECK, и машина становится овощем. Правда после перезапуска двигателя всё приходит в норму, но ненадолго. Это стало системой. Код ошибки говорит о недостаточном напряжении на одном из датчиков педали газа. Поехал на СТО. Мужики сказали, чтоб я не температурил: болячка эта от шеви досталась. Сняли педаль, поколдовали чего-то в подсобке и поставили обратно. Всё ОК. И чуть не забыл. Есть в Р3 тайная бомба. Если вы будете ездить зимой, особенно при -25 и ниже-у вас есть 100% шанс не попасть утром в салон. Ни центрзамок, ни ключ в руках (рискуете его сломать), не помогут. Не поможет даже автозапуск, т.к. он не включает печку. Греть замок бесполезно т.к. не в нём причина. Виновата во всём маленькая уплотнительная резинка вокруг солдатика блокировки дверей. Она от мороза сжимается так, что даже из салона, рукой поднять его практически невозможно. Я разрезал эти колечки, и ещё одним головняком стало меньше. Вроде бы высказал всё. Буду рад, если мой отзыв будет кому-нибудь полезен.

Общее впечатление

. Если коротко, то машинка весьма достойная и я нисколько не жалею, что купил именно её, при чём одним из первых.

Фотографии

Комментарии
4
Лера Филипова
на авео Т250 всё по человечески, тросик на педали газа, тросик для откр багажника. За 226т.км. никаких особых проблем. Замена передних сайленблоков и шаровых опор на 160тыс. км. Болты рычагов не открутить, газом без толку греть, сорвали, а потом высверливали ( с таким пробегом беда на всех марках авто), Начала "потеть" рулевая рейка, но жидкость ГУРа на уровне. Масло кушает литр на 15т. км., в принципе можно не доливать, но у меня всегда на "максимуме", не жду пока будет на нижней отметки. На задней балке ничего не менялось (кроме ступичных подшипников, ну и колодок разумеется) целиндр не работал, но его разработали. Масло моторное лью только GM 5W30 (родное). В движке только помпу недавно поменяли, остальное всё в порядке. Кузов в очень хорошем состоянии, машине 8 лет.
У тебя мотор такой же, только мощней ( у меня 1,2л). У тебя сборка полностью узбекская, в том числе и двигатель, железо российское. Как оно дальше вести себя будет, неизвестно.
СсылкаПожаловаться
Ольга Ольга)
Спасибо за отзыв!
СсылкаПожаловаться
Galactikus
Проблема с открыванием дверей - это не проблема Шевроле, это проблема Нексий. Когда у Нексии не попасть в салон, особенно зимой, это уже почти классика. И кнопки реально там даже рукой из салона не поднять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария