Когда на ходу красивая внутри и резвая, но за 500л.с. надо отвалить бабла..
Недостатки
Их столько, что писать долго. Но всё же основные. Изначально не отдавали из салона ,т.к был неисправен блок управления двигателем И МАШИНА ГЛОХЛА НА ХОДУ ! Поменяли на новый - а он тоже бракованный, Пневмо зимой упало одно колесо. Ломался телек, датчик уровня масла,колодок, кнопка закрытия правой двери,меняли редуктор, был хруст в поворотах. А сейчас стала местами бренчать обшива салона (панель,дверь) как у сраных ВАЗов..
Общее впечатление
Машина крутая, но только не для езды! Сыпиться хуже любого китайца! За 8 лямов она не вылазит из сервиса.Было около 20 ! поломок. Хотя брал новую в салоне! Не продаю старый Лексус ,т.к. нужна подмена, а он всегда поедет.
Отвратительная машина, брал на 56 тысячах, сейчас 80, за 1,5 года машина меня больше раздражала чем радовала хотя и не ломалась. Про чудовищную динамику и управляемость с тормозами это полный бред...
В целом доволен. Со слов мастеров - 90000 пробега - уже повезло. Задиры цилиндров ,переборка двигателя, как в детстве с гарантийным пробегом на "девятках".
Следить за машиной нужно очень внимательно...
2 недели полет нормальный. Замена раздатки на 58.000 км по гарантии.
До Кая , Opel frontera, isuzu trooper, Padjero, Range Evoque, ML320 все дизель.
Сравнивать нет смысла, Порш другой уровень.
Крут, вид внушающий респектабельность. Машина серьёзная и по деньгам и по поведению. За рулём нет желания "показать какой я гонщик", это другое. Ясно, что равных очень мало в городе и без...