Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Porsche Cayenne 3.0 Diesel 240hp AT 2010 г.

Внедорожник , 3.0 л, дизель, 240 л.с., автомат, 2010 г.в.
Пробег 75000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Авто, которое имеет мозги. Полностью адаптируется под любой стиль вождения. Иногда удивляет, как технари смогли настроить все узлы, что хочешь ехать не нажимая тормозов, пож-та, играй движком. Легко переходишь с автомата на механику. Ускорения выше крыши. Зимой с шипами - любой наст легко проходит. Летом езжу на 21-х дисках, зимой -на 19-х. 100-литрового бака в городе хватает на 850-900 км, а вот на трассе- 1100-1150 км. Заправляюсь только на Лукойле, за редким исключеникм на Шелле или Нестэ. Лакокрасочное - тоже все в норме.

Недостатки

Из плохого: поддержу чье-то мнение, что в базовой комплектации мало полезных и нужных вещей, за все приходится переплачивать, в отличие от тех же японцев. Но скоро планирую обновлять авто и это будет опять КАЙЕН!!! После него уже ничего другого не хочется.

Общее впечатление

Вот уже 4-й год катаюсь на дизеле, до этого была s-ка в течение 3-х лет. Авто взял в салоне в Германии новым, успел завезти через Беларусь. С авто повезло, только плановые ТО и мелочи, в виде однократного глюка компьютера и стоек багажника, которые от частых моек зимой промерзли , были заменены.

Комментарии
1
fcp_enisey@mail.ru
Всем привет! Взяли 31.01.2013 "Кайен-дизель 3.0" у О.Д выпущенный в декабре 2012 г. Зона эксплуатации - Красноярск, круглогодично. Заливаю дизель только с содержанием серы не более 10 мг/л. Средний расход - около 8,5 л на сотню. В 2014 г после пробега 34500 км. отказал датчик уровня топлива в баке (цифровой). Аналоговый работал нормально. Заменили без проблем. В 2016 г. побежал сальник на передке двигателя. Пришлось ждать; запчасть неделю - везли из Москвы. Вся процедура обошлась в 21000 руб. Сам за рулем с 1994 года. Машины за это время: три "Волги", "Мерседес 250", "Лексус RX 350" - все брали новое. По "Кайен-дизель" могу сказать только добрые слова, машина хороша и в городе и на трассе. По тайге не езжу. Зимой дизель ни разу не подвел. Заводится с первого тычка. Машина выдает свои 230 км/час без дураков. Случилось так, что нужно было успеть в аэропорт с документами. Цепко держит дорогу зимой на шипах, хорошо рулится. Всем удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария