Преимущества абсолютно во всем, без стеснения чудо автомобиль! Брутальный, комфортный, мощный, динамичный, надежный. Безупречный!
Недостатки
Отсутствуют напрочь. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Единственное сожаление, отсутствует в нынешних модификациях атмосферный двигатель 4.8L. Без исключения во всех комплектациях должна быть пневмоподвеска, без неё тормозятся продажи и это очень важно для такого уровня авто. И на мой взгляд темный салон в приоритете, а последние модификации почти все светлые или в смешанных тонах.
Туарег совсем хлипкий. Обе машины только для города. Каждые пол года новый автомобиль выпускают. Поэтому и качество они потеряли. Три года с салона,дальше ремонт до бесконечности. Только Тойота возможно будет еще долго на первом месте по профпригодности.
Отвратительная машина, брал на 56 тысячах, сейчас 80, за 1,5 года машина меня больше раздражала чем радовала хотя и не ломалась. Про чудовищную динамику и управляемость с тормозами это полный бред...
В целом доволен. Со слов мастеров - 90000 пробега - уже повезло. Задиры цилиндров ,переборка двигателя, как в детстве с гарантийным пробегом на "девятках".
Следить за машиной нужно очень внимательно...
2 недели полет нормальный. Замена раздатки на 58.000 км по гарантии.
До Кая , Opel frontera, isuzu trooper, Padjero, Range Evoque, ML320 все дизель.
Сравнивать нет смысла, Порш другой уровень.
Крут, вид внушающий респектабельность. Машина серьёзная и по деньгам и по поведению. За рулём нет желания "показать какой я гонщик", это другое. Ясно, что равных очень мало в городе и без...