Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Pontiac Vibe 1.8 i 16V AT 2005 г.

Хэтчбек , 1.8 л, бензин, 132 л.с., автомат, 2005 г.в.
Пробег 93000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

За три года эксплуатации в Витебсе ничего не ремонтировал(один раз выскочил chek-упали обороты на холостых с 800до 650 об.мин и вибрация по салону пошла((выход -включал обогрев лобового стекла и все нормализовалось)),на диагностике выяснилось-засорилось сажей заслонка подачи воздух (сняли возд фильтр двигателя,воздуховод,отсоед 2 шланга охлаждения(засунули в них 2 старых свечи-устранили теч охл .жидкости ),отсоед разъем с проводкой,болты выкрутили ,сняли блок с заслонкой ,пшикнули вдешкой (постояла).очистили от загрязнения и собрали в обратном порядке.обороты поплавали минут 10-15 .заплатил 30$ c диагностикой двигателя и работой(ушло на все 1-1,5 часа ).нежные противотуманки-при сильном морозе-25 треснули протирая их щеткой снегом(стоила 50 $ пара).

Общее впечатление

Созревал пол года с покупкой.Заказан(выбран предварительно по фиксированной цене) и пригнан из Америки через фирму(Договора,платежки-оформлены).машина шла с чеками по обслуживанию и резиной(тоже с чеком),что очень важно.Ехала в Минск 5 недель.деньги предварительно были отправлены в Америку дилеру на их счет(bank of Amerika)c доставкой до Белоруссии . В договоре было расписано за что я плачу .Контейнер с машиной прибыла в Клайпеду(известили по телефону),контейнеровоз прибыл в Минск на таможню. растаможивание прошел в течения дня.Всю сделку сопровождал представитель с фирмы(прибегал и убегал),помогая мне.После осмотра авто(диагностики) и комплектации(все было на месте как и на фотографиях) ,заплатив страховку на две недели 5$ представителю(он через 30 минут принес ее мне),без страховки нельзя.подтянулся директор и торжественно поздравили с покупкой автомобиля. В итоге: авто (2005 г) обошлась дешевле на 2500$(по ценам в Белоруссии). с реальным пробегам(сделано за ранее проверка по авто чеку и кар факсу- проверка) без проблем с расходниками (фильтара 5-7$,салонный -10$,масло синтетика 5w30 - 45-50$),колодки перед- 20-30$.диагностика- 15-20$, в автомат 12$ литр(прим 10л)+к нему фильтр 30$ пробовал заливать разный бензин(экперементировал)-вывод заливаю 95(расход летом город 8,5-9( в пробках и 10),трасса 6-6.5 литров.Зимой город-10(при 30 мороза -12л). если загорается CHEK-лезем под капот и снимаем клемму(+)на секунд 10 и более(обнуляем) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (+)Дизайн(на любителя)мне лично понравилась больше ,чем мамрешка( toyota matrix) порадовала,а еще порадовало ценой-дешевле аналога матрешки на 1000$ на такой год и комплект. что все тоетовское ( toyota matrix) по обслуживанию,много неоригинальных запчастей. эргономичный дизайн салона -водителю все под рукой и приятные линии салона. под капотом много пространсва. послушный и маневренный-приятно управлять. посадка в машину высокая. автомат хоть и 4 ступенчатая, но надежная .плавно переключает передачи и не тупая. салон складывается в пол с подголовниками и переднее сидение(ровная площадка). колпаки фирменные(не слетят с колес) и коврики тоже(соответствовать месяцу и году выпуска авто),приятно!!! перевезти груз(небольшой холодильник,садовую тачку и нужный хлам с квартиры на дачу!!!!) штатная магнитола с CD звучит достойно (не меломан).в радио разобрался настроил за час-запрограммировать можно 2х8. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (-)пластик бывает поскрипывает(дешевый). шум от передних колес. расход топлива можно и поменьше. передние стойки обзора водителя толстоваты(привыкаешь). желательно иметь полный привод простой с тумблерами обогреватель салона мелковаты зеркала заднего вида(Но с электроприводом)