Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Pontiac Vibe 1.8 i 16V AWD 2005 г.

Универсал , 1.8 л, бензин, 124 л.с., автомат, 2005 г.в.
Пробег 46101 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Недостатки

самая основная проблема это ремонт как я уже упоминал неоригинальных зап.частей для матрика много но вот именно для вайба редкость , ведь я его сам ремонтирую в гараже я если несправляюсь то в Тринити моторс еду хоть и дорого но за то качественно! Часто заедает левое заднее сиденье ,то которое маленькое. Мотор без проблем а в крайнем случае можно перекинуть с матрикса или с Тойоты-авенсис у них также 1,8л., я узнавал новый движок стоит 54000 наших деревянных,что касается коробки да действительно стучит как мне кажется фрекционы горят, хотя может и в бублике (гидротрансформаторе) что то- а новая коробка стоит премерно 45000 опять же деревянных, сама же коробка 4=х ступенчатая некотрые путают их с трёх ступенчатой запомните последняя сокрость задняя R вот в каком порядке они идут P R D 2 3 L-кстати эль считается пониженной сокростью на ней можно ездить только с подключённым полным приводом на моём Вайбе подключаемый задний а непередний!!!

Общее впечатление

Впечатление об Вайбе отличное, при достаточно малом объёме движка и мощности -машина быстроходная , с нуля до сотни я смог разогнаться за 11,5 секунд без шуток. Большой багажник и складывающиеся сиденья дают огромное пространство в среднем гдето выходит 2,5 куба хотя мне кажется что и больше. подвеска очень мягкая несмотря на то что это универсал дороги совсем не чуствуется. Изменённый нос автомобиля дополняет всё выше перечисленное отличный дизайн как салона правда велюрового так и внешнего вида вайба. к тому же это аналог Тойоты-Матрикс так что с неоригинальными запчастями проблем практически нет. Лично моя машина была пригнана из Америки абсолютно чистая это можно проверить по данным Carfax, просто меня пугали что может быть собранная из двух машин или утопленница из Нового орлеана. Кузов наполовину из пластика такчто проблем с ржавчиной нет ,досих пор не обнаружил не одного очага. Ресурс мотора как мне кажется около 150000 километров, хотя меня уверяли что более 250000- врядли ведь Вайб 4-х цилиндровый и максимум оборотов у него не 7 как на 6-цилиндриках, а 9тыс., но конце концов я его не на 20-лет беру за пару лет он подешевеет тысячи на 4 или 6 даже, я его брал за 20000$ В целом отличный авто, на трассе спокойно едет 150 км\ч без всяких волнений а по бездорожью с полным приводом спокойно проезжает обе беды нашей великой и огромной РОССИИ, по трассе у меня в среднем со сокростью 120 она жрёт 11,2 литра на сотню а в городе и особенно в наших пробках примерно14,6 и не верьте что типо пишут что по трассе расход у Вайба 8,5 по в городе 10 литров брешут, ну как говориться удачи в покупке и ремонте не пуха не пера!!!