Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Pontiac Vibe 1.8 i 16V AT 2003 г.

Универсал , 1.8 л, бензин, 132 л.с., автомат, 2003 г.в.
Пробег 208000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

управляемость предсказуемость поведения острый руль двойной доступ в багажник!

Недостатки

РАСХОДЫ Точно подсчитать расходы сейчас не смогу, нет привычки собирать чеки и калькулировать, но примерный прайс таков: мотор печки-4500р. цепь ГРМ -6000р. амортизаторы передние -4500*2=9000р. опорные подшипники передней стойки 1950*2=3900 р. ремень навесного оборудования от 800 до 1200р. шаровые 1700*2=3400р. рулевые наконечники около 1700*2=3400р. пыльники рулевой рейки (комплект)-600р. замена цепи, натяжителя, сальника каленвала-10000 р. В итоге получилось 42000р. и это за 4 года владения этим чудным аппаратом. Конечно сумма не малая, хотя как судить, выплачивалась она ведь не единовременно, а частями и по чуть чуть. Да и думаю затрат даже с абсолютно новой машиной бывает не меньше. Задумался тут о другой(новой) машинке. пока не вижу альтернативы.Да и чего добра от добра искать, корни машинки японскии, TOYOTA почти.

Общее впечатление

Выбирал машину именно эту(критериии выбора-1.автомат-2, круиз-3, кондей-4, объёмный салон-5,..и конечно цена), целился на полный привод, но отговорили(прямо на авто рынке сами же продавцы...?) и в принципе не пожалел. Переднего привода с хорошей резиной и умной ездой хватает даже по заснеженным просёлочным дорогам. Во многом для преодолевания снежной каши помогает автомат, ему за работу 5 баллов. Моторчик шустрый, экономичный (город с прогревами, зимой не более 10 л. на 100, трасса с кондеем до 100 км\ч в среднем 6.2л на 100, честно говоря радует). Машинка весьма ремонтопригодна и относительно недорога, за 4 года эксплуатации заменил помпу(проворонил ремень и его намотало под шкив-результат вырвало помпу), цепь ГРМ и натяжитель, моторчик печки приказал долго жить ( но это америкосы лентяи, не меняли салонный фильтр -вот и задохнулся, а я пока разобрался -время упустил). Вот и все крупные затраты на обслугу. Шаровые, наконечники, пыльники амортизаторов, колодки- всё это расходники .Особенно если взять в учёт состояние наших направлений. Так вот моторчик 5 баллов. Подвеска жестковата, хотя другой я её не вижу в этой машине- 4.5 балла. Кресла, салон, лично мне с моими 95 кг и ростом 180 очень очень даже сидеть удобно+круиз контроль и 2000 км за один присест, как семечек погрызть, а как удобно в задней двери придумано открытие стекла....!! Салон, посадка, эргономика 5 баллов. Не буду спорить-шумновато в салоне, да и передние стойки лобового стекла по началу мешали обзору, кому как ...за это бал снижать не буду, не бизнес класс.В первый год эксплуатации умудрился два раза сгонять в отпуск сначала Мурманск-Ярославская-Мурманск, потом Мурманск Новороссийск-Мурманск-Новороссийск. С моей поломанной спиной я из наших "Т"АЗиков мог только выпасть, а тут нет, удовольствие от управления сохранилась вплоть до возвращения домой. Слово об управляемости, зима в России как всегда, приходит внезапно, после отпуска, как то в октябре без предупреждения насыпало снежку, затянуло ледком, а резина летняя, еду я на работу, понимаю лёд под колёсами, в повороте спиной чувствую снос задней оси, но не резкий, а так предупредительный, чуть добавил газу, машинка выровнялась, занос прекратился...я для сравнения у товарища 2109 попросил и там же проехал, тот держал дорогу, а потом как сорвётся... "Понтик" меня порадовал. Мелочи. Очень много всяких нужных и не очень штучек, вокруг места водителя куча ящиков, ящичков, отсеков, кармашков. Порадовал люк с приводом, стеклоподьёмники, центральный подлокотник с подстаканниками, переднее пассажирское кресло превращающиеся в стол, задний ряд кресел складывающийся в разных пропорциях вровень с полом багажника, подвал багажника с отделениями различной конфигурации и назначения на выбор. Петли в багажнике для крепления груза (очень нужная вещь, особенно на черноморских серпантинах). Управление мелочами, зеркала, замки дверей, стеклоподъёмники, всё удобно и всё работает, без глюков и заиканий. Освещение, Большие фары, большая площадь излучения с хорошими лампочками свет отменный, но есть пару "но", за 4 года пластик фар сильно потёрся, светопропускаемость снизилась, сложно оценить на сколько, но думаю придётся в этом сезоне полировать, либо менять, противотуманки-конечно они должны быть ниже линии основного света, но почему они так здорово ловят камни и лопаются (поменял уже 2 комплекта). Может конечно в штатах и дороги чище и запчасти дешевле, но у нас где пол года полярная ночь, а мы так же живём, работаем, хороший свет-это очень важно, в куче за свет 3.5 балла. Кузов. Я не знаю как они его делали, но он терпит всё, сколы и царапины они неизбежны, но под ними нет ржавчины, тут устроил ревизию днища, очень приятный результат, даже где потёртости-ржавчины нет, в петлях нет люфтов, двери закрываются и открываются как у холодильника. Кузов 5 баллов. Электрика- тут даже повода нет знать где блоки предохранителей. Итог 5 баллов. Есть и пару вещей которые меня откровенно, не то что расстраивают, больше удивляют: -зеркала не складываются (нет, не то чтоб автоматически, они вообще намертво торчат в разные стороны) -зеркала не имеют подогрева, даже такой кнопки нет. Так что зеркала, они просто есть, 1 балл за их наличие.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария