Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка4.2

Недостатки

Не ремонтно пригодность и высокая стоимость некоторых агрегатов. 1. Вакуумный насос. На машинах примерно до 96г.в. он крепится вне двигателя и приводится отдельным ремнём. Конструкция нормальная, но сам вакуумный насос не ремонтно-пригоден. Я ставил новый, при пробеге 150т.км он пришёл в негодность по причине истирания эластичных клапанов. Деталь эта грошовая, но ремкомплектов не бывает, надо покупать всё в сборе - 250$. А япросто врезал на их место клапана от вакуумного насоса Мерседеса (хорошо не выкинул). Теперь он будет работать пока мембрана не поспеет. 2. Насос подкачки топлива тоже выходит из строя по причине грошовых запчастей - тут уже мембрана прохудилась. Пришлось в нахлёст родной, сверху ещё ЗИЛовскую кинуть от бензонасоса. Опять же ремкомплекта не бывает. В сборе - 130$. 3. Маслянный фильтр расположен над патрубком системы охлаждения. Какой хрен его туда поставил? Из за этого при смене масла оно попадает не этот патрубок который естественно не из маслостойкой резины. Вследствии чего он просто начинает плыть. И вытирание масла при замене мало что даёт.

Общее впечатление

Машина удивительная. Благодаря переднему приводу и независимой подвеске передка, она просто летит над дорогой. Зимой на гололёде держит дорогу отлично. Двигатель довольно мощный и со сфетофора не редко делает легковые авто не смотря на ранг и жир. До этого авто эксплуатировал Мерседес-209. Пересев на этого француза я понял - громкое название Мерсадес, не панацея от всех бед. Двигатель прошёл уже почти 400т. без капиталки, при этом он отказывается потреблять масло унутрь. От замены да замены без долива. Правда масло заливаю только синтетику BP Visko 5000.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария