копил себе на машину хорошую после общения с продукцией ваза хотел реально нормальную машину. Хотел японку. Обстоятельства сложились так что машина была необходима а копить некогда, думал в кредит, даже думал нашу уж на время двенашку. Хорошо что не купил. Случайно столкнулся с пежо 605, на работе купил у нас сотрудник, прокатился и все, понял что это супер. Купил за 4500 и доволен выше крыши, машине 15 лет а она как новая по кузову да и остальное было все в приличном состоянии! Естественно спасибо прежним владельцам. за теже деньги я думал десятку взять. так вот. катаюсь год и просто сравнения не может быть. Ни одна новая наша машина и рядом не встанет буквально по всем параметрам с моей 15 летней! супер тачка за такие деньги и недостатки которые конечно у неё все простительны!!! И ест мало! в среднем по опыту 8 литров при движке в 2 литра! на трассе естественно меньше. зимой щас проверил при свечах которые уже пора менять, при плохих дорогах, при езде по городу и за городом, иногда пижоня :))) 9 литров!!! у меня на восьмере бывшей то же было! но у нее то 1,3 литра движок был! а комфорт отсутствовал как класс! Салон большой! Волга отдыхает. багажник 500 литров!!! современные аналоги подобного авто стоят сейчас не меньше 25000$ и выше. собственно пежо 607 следущий ( где 70 % примерно деталей фактически деталей от 605 го ) стоит 38000 - 56000$