Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.2

Достоинства

Мягкая подвеска, удобные сиденья. Очень большой багажник. Расхода бензина выше 9.0 литров не было. Хорошо работает климат. Выставил желаемую температуру и забыл про него.

Недостатки

Не понравился руль, тормоза. Трансмиссия получше чем на 308, но всё равно работает с задумчивостью. Дважды выходил из строя термостат. Стекла какие-то мягкие. Царапаются запросто. Протёр тряпкой пыль - и появилась полоска. Шумка могла быть и получше. Хотя за те деньги в 2014 году с такой хорошей комплектацией купить такую большую машину наверное было нельзя.

Общее впечатление

Брал в марте 2014 года в хорошей комплектации за 701 тыр. Общее впечатление хорошее. Достаточно комфортный автомобиль. Для семьи самое то. Сдал по трейд-ину в феврале 2016 года за 500 тыр.

Фотографии

Комментарии
13
zmei gorinih
Вам наверное надо было брать дизель! Люди по 150 т км на дизельке без единой поломки проезжают.....у меня на 408 дизеле пока только около 60 т км! Машиной доволен!
СсылкаПожаловаться
danilovvy@mail.ru
Когда брал машину - дизель не предлагали. А так я французкими дизелями я знаком не по наслышке. Была первая машина ПЕЖО 504 с дизелем.
СсылкаПожаловаться
andreykell@mail.ru
Вот же жизнь! Я тоже с автомобилями не по наслышке, в сервисе в конторе рабою. Качество КИА знаю. Хочу более комфортный авто после РИО, и смотрю на ПЕЖО 408.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария