Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Дизель (254 НМ и этим все сказано), просторные салон и багажник, комфорт от обогрева, климат контроля, неплохая оптика, экономичность по топливу, прекрасные крейсерские (на трассе) характеристики, мягкость хода.

Недостатки

Зеркала заднего вида не на своем месте, хотя бы на 10-15 см вперед и более прямоугольного вида(может это привычка от японцев?, там комфортнее).

Общее впечатление

Взял машину, которую хотел. Ездил на автопроме, потом рено-4(дизель), японец, VW. Сначала взял такую же машину сын, который гоняет на ней каждый день по делам по 50-80 км/денно. Мы внимательно отследили её поведение и предполагаемые недостатки. Внимательно проанализировали 408 дизеля у таксиста. Итого: машина прекрасно ведет себя в дальних поездках:комфортна, экономичная, управляемость достойная, тормоза эффективные., в салоне-простор и тишина. ТО и запчасти не дороже , чем у японцев, у корейцев выигрывает по интерьеру(мягкий пластик, сиденья -разваливаешься, как хошь. Двигатель, дизель, 1,6, с 254НМ , прекрасное подспорье для выхода из критической ситуации на дороге(если нужно пришпорить). Много читал форумчан, которые недовольны якобы короткими 1 и 2-й передачами. Ерунда. Дизель , как таковой меняет тактику вождения, присущую высокооборотным бензомоторам. На дизеле для оперативности езды нужно держать обороты более 1500 (момент подключения турбины) и всё ОК. Мой коммент- это не восторг от машины, а плюсы, с которыми я буду ездить в следующие несколько лет. Инструктор, который меня учил ездить на мой наивный вопрос, какая машина самая лучшая, ответил (дословно): "Новая". Минусов ( при хорошем подходе) можно найти ведро. Но это уже вопрос психологии.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария