Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Комфорт и надежность: можно ехать сотни километров и не устать, можно гонять машину в хвост и в гриву и ограничиваться стандартным ТО. Основное уже перечислил, поэтому о мелочах: очень нравится в меру мягкий руль (на ГУРе): не слишком легкий, поэтому информативный, но и вполне удобный. Порадовало несколько режимов подсветки приборов - актуально для ночных катаний. Прекрасная аэродинамика и отличная управляемость. Хорошая звукоизоляция. Большие и удобные карманы в дверях и на передних сиденьях. Подвеска весьма удачная: мягкая, но непробиваемая. Прекрасно держит повороты, даже на большой скорости.

Недостатки

Из минусов: почему-то не предусмотрен верхний багажник, от слова "совсем". Большие свесы спереди и сзади - при катании по лесу частенько утыкаешься в ямы или цепляешь хвостом высокие корни. Спасает только мощная защита картера. Совершенно непонятно, зачем в коробке две ручные передачи - по-моему, они ничем не отличаются от стандартного режима: даже из грязи лучше выезжать не на них, а на обычном D. Было бы лучше, если бы заднее сиденье складывалось по третям, а не 60/40. Есть одна особенность, вероятно, связанная с развесовкой: при всей надежности подвески при жестких ударах частенько лопаются передние колеса. Правда, с амортизаторами, шаровыми и рулевыми тягами ничего не случается, но за 3 года я сменил 4 покрышки (для меня это рекорд). Из совсем мелочей - неудобный и хлипкий баллонный ключ. Периодически подглючивает bluetuth, приходится переподключать аппарат. Всего 3 режима работы дворников, правда, адаптирующиеся к скорости движения. Слабовато работает климат-контроль на задних сиденьях - он. конечно, настраиваемый, но когда там 3 человека, им или прохладно, или душновато.

Общее впечатление

Если коротко - отличная машина! Вполне разумный расход топлива, мощный двигатель (у меня турбина), быстрый разгон, информативный руль, шустрый автомат, мягкие и отзывчивые педали, уверенная езда по разбитым дрогам, неожиданно хорошая проходимость по лесным проселкам и прочим тяжелым местам. Огромный и очень удобный салон - не раз ездили впятером на 1000км и более, к тому же с багажником, забитым под завязку лесным снаряжением, и нам было комфортно. Очень удобные сиденья с настройкой по высоте, удачная настройка руля (во всех направлениях), хорошие функции подогрева (заднее стекло, переднее стекло, форсунки омывателя, зеркала, передние сиденья), быстрый прогрев салона даже в сильные морозы, отличная эргономика (все видно, все доступно). Прекрасный климат-контроль и очень удобное управление круиз-контролем. Вообще работа с доп.функциями организована легко и приятно. Хорошая аудиосистема (приятный звук, чтение всех форматов, проигрывание с диска, флешки и телефона), неплохой bluetuth. Хорошие материалы салона - мягкий пластик на передней панели, приятный текстиль, качественная отделка (ничего не отрывается, не лопается, все красиво и удобно. Мощные фары, информативная и заметная световая сигнализация. Разумная стоимость запчастей и ТО; вообще высокая надежность: уж сколько я гонял свою машинку по самым тяжелым дорогам и лесным тропкам, но ничего страшного не произошло. Багажник просто огромен и при этом вполне доступен. А если сложить задние сиденья, то получается мини-грузовичок. Словом, идеальная машина для нашей безумной семьи: мы любим носиться по разным городам, делать большие перегоны, забираться в леса. Ну, и в режиме "город-дача" на 408-й тоже весьма комфортно. да, речь идет о максимальной комплектации Allure, если кому важно.