Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Она не едет, она летит, легкая, комфортная, и громадный салон всех вводит в сметение. Хороший клиренс но очень большие свесы немного невилируют его. Шестиступенчатый автомат айсин в паре с турбомотором вернул меня во времена когда не было экологической байды и даже 75 сильный атмосферник с с небольшим крутящим моментом ехал как надо с нормальным ускорением без диких провалах тяги ускорением.

Достоинства

Большая, стильная, мощная, с высоким дорожным просветом, не пробиваемая подвеска, очень умный автомат, большой багажник, приличная оптика.

Недостатки

Нет Дхо, слабая шумка салона изменить ее стоит около 30 000р, и очень слабый цепной механизм ГРМ поменяп на 30 000 км. Не понятной конструкции датчик охлаждающей жидкост вышел из строя через 30 000. О ГРМ о датчике официалы производители знают но отзывных компаний не проводят у кого на гарантии проявятся неисправности а у кого нет фифти фифти вот и экономия. Гарантия три годо или 100000 км пробега маркетинговый ход на все включая турбину насосы высокого давлени всю ходовку до 40 000км

Комментарии
6
1818860@mail.ru
Не хочется пересаживаться на механике последний раз на ней ездил в 2008 году
СсылкаПожаловаться
schalenko@mail.ru
Прочел комментарий, проблемы один в один. У меня 508 Пежо 1.6ензин, проблемы с цепью, 92 000км два раза менял цепь и датчик охлаждающей жидкости
СсылкаПожаловаться
Олег
2 года назад по отзывной компании дилер поменял датчик температуры ОЖ, хотя у меня и старый нормально работал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария