Добрый день. 408 комфортабельный и надёжный автомобиль. Главное для авто с двигателем EP-6,это замена масла через 7-10тыс., так же двигатель любит обороты. Если у Вас короткие поездки по пробкам "дом-работа", лучше выбрать другой мотор. Стихия EP-6 это трасса, хотя-бы иногда нужно давать поработать мотору на полную мощность, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. В этом случае авто будет Вас радовать. Я свой 408 брал новым, в 13м году. Сейчас пробег 240 тыс. На 160тыс. заменил масло съёмные колпачки (задубели), после чего расход масла стал соотв. новому мотору(от замены до замены без доливки). Также за время эксплуатации заменили по гарантии датчик фаз. В дальнейшем менял шаровые опоры, передние тормозные диски, линки, два раза задние амортизаторы, бендикс стартера, передние ступичные подшипники, катушки зажигания, приводной ремень 4 раза, и свечи~через 50тыс. Масло, катушки, свечи, в общем что касается двигателя, берите только оригинальное. Цепь ГРМ родная, она в порядке. На турбированых слышал что растягивалась, но точно не знаю. Ещё один момент, важно чтобы в Вашем городе был хороший сервис, где занимаются обслуживанием Peugeot, у французов есть особенности. В Красноярске на Исторической работают Супер специалисты, у официалов в Медведе тоже отлично, но подороже. В крупных городах с сервисом проблем не будет. Машина очень не ликвидна на рынке, поэтому можно найти отличный авто по доступной цене. Это касается всех Peugeot. Если нужна машина не на год, а на 6+,и Вы много ездите берите новый. Спасибо. Удачи на дорогах!