Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.8

Общее впечатление

Пежо 408 с турбомотором когда он исправен очень даже приятная машина, но по мере увеличения пробега появляются проблемы. На 20000 км вышел из строя датчик температуры ОЖ, доставил на эвакуаторе к официалом в Реутов Фаворит Моторс поменяли по гарантии. На 35000 км очень так конкретно загромыхала цепь полгода в Фоворит Моторс не могли, или не хотели услышать грохот, забрали авто в ремонт, при выдаче уведомили, что поменяли комплект в сборе т.е. натяжители, успокоитель, цепь прокладки, корче там более двадцати наименований по гарантии, но звук с утра прослушивался тише, но он был. Учитывая что в ремзону меня не пустили, а потом и мастера приемщика очень оперативно выперли с работы и через 15000 она опять заголосила, я пришел к выводу, что обошлись заменой только натяжителя и поверьте у меня на это были основания. К пробегу 45000 км начался масложор 1л на 5000, к пробегу 60000 км три литра на 10000 км., а к пробегу 80000 км уже дошло до четырех литров на 10000 км, самое интересное, что мастера приемщики Фаворит Моторс Реутов с такими умными глазами отвечали, это нормально завод изготовитель считает 500 гр на 1000 км нормально. Короче к окончанию заводской гарантии (пробег 79000) не смотря на регулярное обслуживание и обследования авто у супер мастеров из официального техцентра мотор полностью вышел из строя появились провалы тяги, масложер, громыхание цепи . Все это возникло когда оставалось более полгода заводской гарантии, но они дотянули до конца гарантии и выпулили, отказав в дополнительной гарантии которую мне дали при покупке, найдя отмазку (вы сами меняли салонный фильтр). Обратился в неофициальный сервис, где мне заменили весь цепной привод ГРМ, маслосъемные колпачки, пришлось снимать голову, из -за жуткого нагара на клапанах в первом цилиндре они потеряли герметичность , диагностика показала неисправность ТНВД (хотя данную операцию проводили в техническом центре Фаворит Моторс Пежо, за неделю до обращения к неофициалам, и ничего не выявили. Как так одни выявили, а другие аккредитованные заводом изготовителем, не выявили). ВСЕ ПОМЕНЯЛ за 75000 Р. Так вот сейчас работает очень мягко, как с завода. Вот откуда появились выводы о надувательстве в Фаворит Моторс Пежо при гарантийной замене комплекта привода ГРМ. Итог эксплуатации в гарантийный период плачевен и обошелся: регулярные плановые ТО у официалов и замена масла у них через каждые 10000 км обошлась в 90000 рублей плюс ремонт послегарантийный 75000 итого 165000р за три года эксплуатации турбо вымогателя. Вывод если брать с турбомотором то необходимо найти ему хороший сервис для пригляда за ним, если вовремя устранять возникающие проблемы, то не будет их лавинообразного появления. В частности при первых признаках увеличения масложора меняйте маслосьемные колпачки, это происходит к 40000 -45000 км пробега и вызвано большой теплонагруженностью данного двигателя. К этому пробегу колпачки превращаются в кость и масло прямым ходом попадает в цилиндры, закоксовывая кольца и клапана. Официалам данный факт доказать не возможно, у них позиция одна ;лей масло не жалей;, поэтому проще заменить их вне гарантии у неофициалов за свой счет. Вывод обслуживаться у официальных дилеров дорого и абсолютно без каких либо гарантий, мотор угрохают и еще денег возьмут по полной, когда появятся проблемы по серьезнее "глаза луком натрут" и скажут сам дурак.

Достоинства

Неплохая ходовая, на 40000 км пробега поменял кости, на 60000км пробега две шаровые. Неплохой клиренс, прекрасный салон, как по вместимости, так и по эргономичности. Большой багажник, но погрузка больших вещей неудобна недостаточный проем. Приличное лакокрасочное покрытие. Очень неплохо работает автоматическая шестиступенчатая трансмиссия японской фирмы АЙСИН. Она устанавливалась только в паре с турбомотором. За период эксплуатации в салоне не поселилось ни одного сверчка.

Недостатки

Абсолютно сырой и ненадежный турбомотор 1, 6 150 сильный семейства принц ЕР 6, слышал, что не менее проблемный атмосферник того же семейства 120 сильный 1, 6 Французские 4 ступенчатые АКПП по отзывам очень не надежны. Хотя не исключаю, что при всей капризности мотора его можно эксплуатировать при адекватном отношение сервисменов, к сожалению поздно понял, что в мастерам из Фаворит Моторс Пежо Реутов он не под силу. Большая проблема двигателя в том, что он с непосредственным впрыском, топливо не попадает на клапана и все масло попавшее на них не смывается и высокие рабочих температур превращают осевшей масло в кокс. Убрать нагар без снятия ГБЦ и ее разборки не возможно Слабовата шумка. За неполных четыре года заменил две АКБ Очень не аккуратная сборка.

Комментарии
5
Олег
Неужели кроме как к Фаворит моторс больше некуда было поехать? Странная позиция.
СсылкаПожаловаться
Петр Шевелин
Позиция как у нормального законопослушного автовладельца. Машина гарантийная, достаточно сложная, кто лучше официалов будет выполнять работы по ее обслуживанию (по крайней мере такое заблуждение присутствовало). С августа 2017 года ремонтируется и обслуживается авто в неофициальном сервисе ПМРК Поморка в Перово и финансово значительно разумнее и подход у персонала конструктивный и персонал более квалифицированный. В своем отзыве я не ставил проблемы взаимодействия с Фаворит Моторс, цель другая, показать потенциальным покупателям авто с данным силовым агрегатом все плюсы и минусы его, как минимизировать затраты на ТО и ремонты в процессе эксплуатации, донести до коллег-автовладельцев цену владения данным автомобилем с ЕР-6. С УВЖЕНИЕМ
СсылкаПожаловаться
Омртиро Отмаииисап
Литр на 5000 вы считаете Масложор? У БМв литр на 2 тысячи!
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
Странно, у меня 408 дизель пробег чуть более 80000 т км , сменил колодки и несколько раз лампы ближнего света и всё.
... очень хорошая , одним словом классная машина!!!
СсылкаПожаловаться
Петр Шевелин
Уважаемый коллега по авто! Дизель это лучший мотор концерна, у меня все проблемы только в бензиновом турбомоторе 1,6 , все остальное, ходовая, АКПП АЙСИН шестиступенчатая), салон, эргономика без претензий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.