Пежо 408 с турбомотором когда он исправен очень даже приятная машина, но по мере увеличения пробега появляются проблемы. На 20000 км вышел из строя датчик температуры ОЖ, доставил на эвакуаторе к официалом в Реутов Фаворит Моторс поменяли по гарантии. На 35000 км очень так конкретно загромыхала цепь полгода в Фоворит Моторс не могли, или не хотели услышать грохот, забрали авто в ремонт, при выдаче уведомили, что поменяли комплект в сборе т.е. натяжители, успокоитель, цепь прокладки, корче там более двадцати наименований по гарантии, но звук с утра прослушивался тише, но он был. Учитывая что в ремзону меня не пустили, а потом и мастера приемщика очень оперативно выперли с работы и через 15000 она опять заголосила, я пришел к выводу, что обошлись заменой только натяжителя и поверьте у меня на это были основания. К пробегу 45000 км начался масложор 1л на 5000, к пробегу 60000 км три литра на 10000 км., а к пробегу 80000 км уже дошло до четырех литров на 10000 км, самое интересное, что мастера приемщики Фаворит Моторс Реутов с такими умными глазами отвечали, это нормально завод изготовитель считает 500 гр на 1000 км нормально. Короче к окончанию заводской гарантии (пробег 79000) не смотря на регулярное обслуживание и обследования авто у супер мастеров из официального техцентра мотор полностью вышел из строя появились провалы тяги, масложер, громыхание цепи . Все это возникло когда оставалось более полгода заводской гарантии, но они дотянули до конца гарантии и выпулили, отказав в дополнительной гарантии которую мне дали при покупке, найдя отмазку (вы сами меняли салонный фильтр). Обратился в неофициальный сервис, где мне заменили весь цепной привод ГРМ, маслосъемные колпачки, пришлось снимать голову, из -за жуткого нагара на клапанах в первом цилиндре они потеряли герметичность , диагностика показала неисправность ТНВД (хотя данную операцию проводили в техническом центре Фаворит Моторс Пежо, за неделю до обращения к неофициалам, и ничего не выявили. Как так одни выявили, а другие аккредитованные заводом изготовителем, не выявили). ВСЕ ПОМЕНЯЛ за 75000 Р. Так вот сейчас работает очень мягко, как с завода. Вот откуда появились выводы о надувательстве в Фаворит Моторс Пежо при гарантийной замене комплекта привода ГРМ. Итог эксплуатации в гарантийный период плачевен и обошелся: регулярные плановые ТО у официалов и замена масла у них через каждые 10000 км обошлась в 90000 рублей плюс ремонт послегарантийный 75000 итого 165000р за три года эксплуатации турбо вымогателя. Вывод если брать с турбомотором то необходимо найти ему хороший сервис для пригляда за ним, если вовремя устранять возникающие проблемы, то не будет их лавинообразного появления. В частности при первых признаках увеличения масложора меняйте маслосьемные колпачки, это происходит к 40000 -45000 км пробега и вызвано большой теплонагруженностью данного двигателя. К этому пробегу колпачки превращаются в кость и масло прямым ходом попадает в цилиндры, закоксовывая кольца и клапана. Официалам данный факт доказать не возможно, у них позиция одна ;лей масло не жалей;, поэтому проще заменить их вне гарантии у неофициалов за свой счет. Вывод обслуживаться у официальных дилеров дорого и абсолютно без каких либо гарантий, мотор угрохают и еще денег возьмут по полной, когда появятся проблемы по серьезнее "глаза луком натрут" и скажут сам дурак.