Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Общее впечатление

"Пыжик" эксплуатирую ежедневно. Доволен практически полностью. За все время были только две серьезные неисправности: обрыв накладки ведомого диска сцепления при пробеге 20500 (а гарантия на диск 20000км!), что повлекло и замену маховика. Вторая неисправность: треснул корпус термостата. Обе неисправности, по неофициальному заключению сервисного центра Peugeot, заводской брак. Новое сцепление уже более 60 000 пробежало без проблем, как и термостат. Других проблем нет. Даже попал в серьезную передрягу для подвески ( выбоины и бетонные блоки на дороге) два колеса на выброс, а подвеска как новенькая. Масло вообще " не знаю" где заливать. На сервис езжу раз в год, практически на замену масла и фильтров. О себе. Стаж 53 года, эксплуатировал 26 разнотипных автомобилей: от "Оки" до КрАЗа. С Пежо знаком с 1982 года Очень надежная машина!!

Достоинства

Надежная машина на все случаи жизни. Не броская, не крутая, но вполне современная для таких водил. как я, самое ТО!!!

Недостатки

Замена лампочек ближнего света!!! Это казнь египетская, а в темное время вообще невыполнимая операция. а перегорают часто.

Комментарии
2
Сергей Николаевич Шишов
Да, с лампочками ближнего света проблема. Но ладно менять не так сложно. А то как в новой Шкоде, бампер снимать надо для замены ламп. Какой бензин используешь? Я 95-й Башнефть. Поменял топливный фильтр на 40 тыс.. Разрезал.Фильтрующий элемент темный, но не забитый.Сколько у тебя прошли родные свечи?
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
Читаю про бензиновые аналоги и диву даюсь....у меня дизелек Пежо 408! За 75 т км колодки , расходники .....вроде одна и та же машина!?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.