Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Экономичный и без особых проблем 2-л мотор (расход 8-9л) отличная управляемость, ухоженный салон, не гниющий оцинкованный кузов. Надежная передняя и задняя подвеска, нет критично дорогих узлов. Зимой хорошо работает ESP - машину очень сложно пустить в занос. Управление магнитолой на руле. Салон не затирается даже после 12 лет эксплуатации. Недорогое обслуживание. Недорогой ремонт ключевых узлов - ремонт акпп AL4 у меня обошелся в 2 этапа : 14тр замена клапанов и через год ремонт акпп (замена фрикционов и тормозных барабанов и лент) 70тр. Это не космос-цена ремонта вариаторов финика - при мне женщина плакала в сервисе, когда ей выкатили 250тр за ремонт ее вариатора, когда я оплачивал свои 70тр!!! Комфорт передних пассажиров. Хорошая шумоизоляция. Удобные просторные бардачки в багажнике и в салоне. Климат работает на отлично. Сильная диагностика - для ситроена-пежо есть свой диагностический компьютер LEXIA, который позволяет хорошо разобраться в неисправностях и управлять различными функциями машины, стоит от 2,7 до 5тр. Полная очистка лобового стекла стеклоочистителями. Шикарное решение по кнопке открытия багажника - ноликом на надписи 407 Удобное расположение деталей в моторном отсеке и хороший доступ ко всему, можно самому без проблем заменить любой узел без необходимости разбора пол-машины

Недостатки

Не всегда корректно срабатывает датчик дождя - на 406 пежо оно был лучше, преимущественно в слякоть. Очень длинный передний свес и низкий клиренс и на штатной резине - летом ободрал весь пластик двигателя снизу, решил установкой шин от "кашкая" и "шнивы" размером 215/65R16 - проблемы ушли. Не удобный круиз-контроль. Задним пассажирам больших габаритов не совсем удобно, но передним удобства хоть отбавляй. Спросите код иммобилайзера , его получить для прошивки запасного ключа проблема. Крышка бензобака — да-да! Она сломанная на многих и стоит непонятно почему дорого. Форсунки омывателя — да-да! Это как ни странно проблема на машине! при покупке попрыскайте - скорее всего увидите проблему ( купите на али за 130 р или за 1500 р в рф) . Вентилятор радиатора, у него умирает встроенное эбу от грязи и стоит жуть как дорого, в районе 14-15тр. зачем? Мне по счастью обошлось покупкой китайского в 3тр. Заслонки климата, умирают у многих и замена-ремонт с полной разборкой панели за 7-10тр. Автомат 4AL со своими небольшими проблемами и со своей спецификой замены масла и особенностями зимней эксплуатацией - начинаем ехать на * итд. Ошибка "pollution" из-за которой можно пол-машины заменить (от катализатора до катушек), а можно с ней ездить. Центральный замок. его не закрыть без акб, КАРЛ! на дверях нет пипочек! При перепадах температуры не "оттопырить" дворники, чтобы не примерзали к лобовому! Это невозможно - они скрываются под капот! Замок багажника. Разбалтывается и залезай кто хочешь Парктроник обязателен, без него капец вашему заднему бамперу. Экран приборки "плывет" при жаре или после получаса езды. Сложное и затратное шаманство с подсоединением AUX и USB музыки - покупка AUX , открытие "лексией" выхода или покупка USB за 2.5-5 тр. Зимой затруднительно выковыривать снег и лед из-за стеклочистителей. У меня глючил иммобилайзер, нашел обрыв под рулевым колесом - не очень удачное решение по проводке в данном месте. Потеки из-под пластиковой крышки мотора, которую ведет от перегрева и потеки от других причин, замена помогает не надолго. Вообще, потеки масла и его небольшой жор это нормально для 407-го. Топливный фильтр под машиной, есть риск его оборвать.

Общее впечатление

Машиной доволен. В 2018 году машина 2006 года смотрится вполне современно. 407-й хорошо принял эстафету 406-го пежо, который был очень хорош для своего времени. А вот передала 408-му - не очень. 408-й, на мой взгляд, получился не очень. Есть несколько некритичных недостатков у 407-го, но однозначный вердикт - покупайте после хорошей диагностики, будете довольны! Машина за 250-350 тр по ценам 2018 года даст комфорт, аналогичный машинам 2018 года выпуска.

Фотографии

Комментарии
2
Лера Филипова
женщина плакала когда ей выкатили 250 т. руб. за ремонт вариатора, а мне "всего" 84 т.р.)))) Это как в том анегдоте .....хорошо что болит один зуб, а не все 33.
СсылкаПожаловаться
сергей колпаков
Это как в песне "Все хорошо, прекрасная маркиза ......" только жучка подохла, ну и далее по тексту.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария