Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Двести. Позади первый километр «третьего круга». Собственно, кроме интересного числа на спидометре больше не о чем и сообщить-то. Машина ездит, шины шумят, климат дует, музыка играет, бензин расходуется... - В общем, теперь ещё раз можно более уверенно подтвердить рекламный слоган "Митцубиши - надёжно!" (с). Даже во французской обёртке Калужской сборки. И несмотря на страшное слово "вариатор", приговор которому многие пророчили к 50-ти, потом к 100, к 150 - точно на помойку и т.д. А ему - до лампочки, воет (я не слышу) и тянет. - Конечно, за прошедшие 7 лет случалось всякое, в основном это были мелкие неприятности из-за человеческого фактора, оставившие боевые шрамы и потёртости на бамперах и немного на кузове. Но на способность машины передвигаться и исполнять свои прямые обязанности перечисленные недостатки практически не влияют. Ибо в парадах и на выставках не участвуем, нам больше подходит определение "рабочая и отпускная лошадка". Появились сколы кое-где лобовом и на капоте, однако нигде откровенной ржавчины не видно (удачный цвет) :)). Довелось как-то разок воспользоваться запаской и освоить сопутствующие манипуляции по её "жутко неудобному и грязному" извлечению из-под днища. Оказалось всё совсем не так страшно даже в деловом костюме осенью под дождём в темноте. :)) Обслуживание - почти всегда согласно регламенту, примерно через каждые 15,000 км. Первые два ТО - у ОД (на всякий случай), в дальнейшем - у одного и того же столичного клубного мастера. Пару раз по мелочёвке заезжал в рекомендованные одноклубниками Питерские сервисы, нормалёк. Если честно, я даже и не помню, когда и что там менялось из расходников, жидкостей и фильтров. Что прописано в заводских рекомендациях, то и делалось. Вроде бы - пару-тройку раз лампочки ближнего света и габаритов, три раза тормозные колодки по кругу, один раз - тормозные диски. Стараюсь два раза в год по сезону ставить новые дворники (только щётки). Что-то ещё по мелочи менялось из косточек, поставили заплатку на глушитель, один раз проводилась чистка ЕГР. Масло (жидкость) вариатора обновлялось каждые 60,000 км. Интересно, что по регламенту Мицубиши ИксЭль можно его менять раз в 90 тыс. А вот французы (официалы) для клонов зарядили замену каждые 45 тыс. Возможно, из-за отсутствия дополнительного радиатора. Мы же выбрали свой промежуток, основываясь на опыте одноклубников. Мне с перегревом трансмиссии сталкиваться не приходилось, но я и не гоняю долго быстрее 150 км/ч (за исключением М-11), и в откровенную грязюку или мощные снежные заносы без крайней необходимости буксовать не лезу. Вседорожные возможности у машины имеются и неплохие, но лучше всё-таки хоть по каким-то дорогам передвигаться, чем по пашне или сугробам )). За отчётный период истёрто по одному комплекту летней и зимней (нешипованной) резины, сейчас раскатываются вторые наборы покрышек для каждого сезона. На смену летнему родному Мишлену пришёл Гудрич, а зимний Данлоп передал эстафету Хаккапелите (тоже "липучка"). Размерность всех используемых нами шин - 215/70/16. Специально ещё при покупке машины просил дилера поставить именно такие диски (изначально машина была на 18-х катках), ибо не все мои направления с идеальным покрытием. Кое-где даже гораздо комфортнее ехать зимой, а местами - только зимой и можно проехать. Средний расход 95-го бензина за всё время совместной жизни получился около 10.2 литра на сотку. Заправлял несколько раз и 92-м как-то (вынужденно), атмосферный мотор переварил нормально, но... стараюсь заливать то, что на лючке написано. Подробности по сожжению топлива здесь: http://www.drivernotes.net/garage/27624/peugeot-4007-2.4-cvt-4x4-2011-28350/fuel География эксплуатации вышла не шибко разнообразная. По большей части это обе столицы и их окрестности, несколько вариантов маршрутов между ними (М10 - М11 или Новая Рига на начальном/конечном этапе), Селигер и его грейдеры+зимники, иногда М4 с ответвлениями. Было и чуток заграницы - Финляндия, Эстония, Латвия, Белоруссия, Украина, Крым (тоже заграница во время вояжа в 2012-м). То есть, по бОльшей части мы катаемся по планете на Северо-Запад и Запад. Практика показала, что 4007-й для нашей семьи оказался вполне подходящим НАДЁЖНЫМ транспортом, хотя и не идеальным, есть над чем поработать в плане улучшений и модернизаций. Особенно в эргономике и нафаршированности современными электронными примочками в стиле ноутбук на колёсах )). Медиа система с калькуляторным; экраном выглядит уже не модно и даже ЮСБ не понимает. Зато управляется легко и просто, а экранчик виден чётко даже под самым ярким южным солнцем. Мне нравятся нормальные олдскульные кнопки, крутилки и рычажки. На мой взгляд, так управлять привычнее, удобнее, быстрее и надёжнее, чем тыкать зимой пальцами в подмёрзший тачскрин в надежде включить подогрев сидений. Вот когда ИИ будет нормально распознавать голос... Короче, на мой взгляд по сумме технических и потребительских характеристик авто был сбалансирован весьма достойно (для своего времени), включая и стоимость владения. Достаточно вместимый универсал повышенной проходимости для уверенного и в меру комфортного перемещения по относительно твёрдой земной поверхности. Это машина не для гонок, не для бездорожья, не для грузоперевозок, не для понтов представительских и имиджа тусовочного... Но, если что-то из этого списка вдруг очень надо, то могЁм. Или - мОгем, как говорил знаменитый Маэстро. Мысли, конечно, иногда приходят разные после просмотра очередных обзоров авто-новинок на ю-тубе. Из крайнего лично протестированного очень понравился турбо-двухлитровый бензиновый BMW X1 в обёртке Мини Кантримэна. Вот только, вспомнив про ипотеку в одной столице, предстоящую реновацию в другой, включив прагматизм и заглянув в кошелёк... в общем, голова быстро проветривается. Лейтенант Коломбо вообще весь сериал на одном и том же кабриолете катался. Пежо, между прочим. Более 30-ти лет!!! И ничего, нормально. Вот она – волшебная сила кинематографа! :-))) Конечно, там Калифорния, там тепло, апельсины... А у нас - сплошные тяжёлые условия эксплуатации и зачастую направления вместо дорог, где нормально ехать можно только по обочине. Как говорил один из персонажей фильма про неверящую слезам Москву - машина, при правильном за ней уходе, сто лет служить может.

Достоинства

НАДЁЖНОСТЬ

Недостатки

Эргономика чуть хромает.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.