Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Приобрел Peugeot 4007 2.4L в марте 2016 года. На тот момент в семье уже был Mitsubishi Outlander XL 2.0 передний привод тоже 2010 г.в., который нашей семье нравился и зарекомендовал как надежный и неприхотливый автомобиль. Посему, когда возникла необходимость в приобретении второго авто выбор был очевиден - брать Mitsubishi Outlander XL или его братьев 4007 & C-crosser, но только с полным приводом и двигателем 2.4 л., т.к. 2.0 немного слабоват, а расход топлива почти одинаков. А теперь непосредственно об 4007-м. Пежо 4007 - это тот же Митсубиши Аутлендер и изготовлен на том же заводе и на 99,9% из тех же деталей, что и Аутлендер. В сравнении с Аутлендером у 4007-го были преимущества в объеме двигателя и мощности, наличии полного привода, кожаного салона, заводской тонировки, заводского ксенона, эл. регулируемого сидения водителя, задние сидения регулировались по вылету и наклону, а также имели функцию автоматического складывания из багажника кнопкой. Потом еще Круиз-контроль, система стабилизации и курсовой устойчив ости, антипробуксовочная система, автокорректор фар, датчики света и дождя, лобового стекла, эл. складываемые зеркала, заводской парктроник, хромированная боковая окантовка. Мультимедиа с сенсорным дисплеем, блютуз, навигация, ДВД, СД, Мп3 проигрыватель, камера заднего вида. Что именно об эксплуатации: 4007-й как и Аутлендер, за два с половиной года ни разу не подвел, ни единого отказа. Правда, за это время автос проехал 25 т.км. Полный привод и высокий клиренс очень помогает зимой, когда езжу за город к родителям, не смотря на то что у них все улицы асфальтированы, подъезд к дому после снегопадов засыпан снегом, так вот до сантиметров 35 на шипованой резине идет по снегу уверенно как танк. Больше не пробовал все же это не танк. Также зимой во дворах уверенно проезжаешь образовавшиеся глубокие обледеневшие колеи небоясь что-либо зацепить или оторвать и легко преодолеваешь подъемы. С апреля по октябрь катаюсь только на переднем приводе, его мне вполне хватает, так как на охоты, рыбалки и на всякие другие покатушки по бездорожьям я не езжу, иногда выбираемся на природу на пикник, но в тех местах как правило обходимся без полного привода. Комфорт: в меру комфортное авто. Почему в меру, да потому что шумоизоляция далеко на невысоком уровне. В Аутлендере шумил сам, Пыжика поленился. А так, трансформируемый просторный салон, вместительный багажник, задние сидения можно сложить при перевозке длиномера или крупногабарита. Руль в отличии от Аутлендера обшит не кожей, а каким-то подобием кожи ввиде тонкого слоя напыления из перетертой кожи с клеем. Жена ногтями поцарапала зацепила и эта пленочка вверху слезла и толщина ее не более 1/10 миллиметра. Я в шоке… — Отдельная песня - это откидной борт, удобная вещь во всех смыслах, а пятая дверь сделана таким образом, что когда сидишь на откидном борте во время дождя, на тебя ничего сверху не льется. —Обзорность хорошая, высокая посадка, вид в задние зеркала конечно не как в лопухах LC200, но очень достойный. Машина зимой прогревается быстро, летом климат охлаждает хорошо, но…нет нормального отдельного обогрева на задний ряд сидений, только воздуховоды в ноги и все…но пипец основной заключается в том, что ЯПЫ даже в 3-м Аутлендере оставили все как прежде без отдельного обдува. Двигатель: отличный, надежный движок, если заливать качественное топливо, масла и производить своевременно ТО. Кстати смену масла лучше производить не реже 7-8 т.км. Динамика на уровне. Расход топлива в городе (у нас 600 т. жителей) 10-11 л., за городом на круизе 6.4 л при 90 км/ч, 7.0 л. при 100 км/ч, 7.8 л. при 110 км/ч, 9.0 л. при 120. Это все на дорожных шинах, если ставлю более агрессивную Йокогама Геолендер А/Т, то расход вырастает примерно до полу литра на 100 км и больше шума от них. На больших скоростях только обгоны, поэтому и нет замеров. — Вариатор: не так страшен черт как его малюют. Убить можно любую коробку, ума много не надо. Надо понимать, что это не внедорожник, а кроссовер, то есть универсал с увеличенным клиренсом для безопасной парковки у высоких бордюров, выезда на пикник и уверенной езды в зимний период и не более того и в дебри реальные на нем лезть не надо, где место трактора. Также это не спортивный седан. Здесь нужно соблюдать несколько простых правил: - движение начинать на прогретом авто и при включении драйва или заднего хода всегда дожидаемся еле-еле заметного пинка и только после этого отпускаем педаль тормоза. - избегать резких стартов, не рвать коробку на светофорах - менять трансмиссионную жидкость не раз в 90 т.км, а через 40-50 т.км. и вместе с фильтром маслоохладителя и хотя бы через раз со снятием поддона для промывки магнитов, фильтра грубой очистки ну и самого поддона (я думаю если сделать это сразу после покупки то следующий раз будет только через 90-100 т.км., можно уже долго не париться об этом) - жидкость должна соответствовать точно допускам - избегать длительных буксов на бездорожье (возможен перегрев) - избегать длительного вождения авто со скоростью свыше 140 км/ч (возможен перегрев) - если перегрели коробку, о чем высветится подсказка, сразу же даем ей остыть до нормальной температуры и только потом возобновляем движение (если несколько случилось перегревов замените жидкость в вариаторе). В принципе практически все те же правила как и с классическим гидротрансформатором, соблюдая которые коробас вам будет служить верно и долго и без проблем. — Управляемость: очень хорошая, резкий и послушный руль, что-то похожее по управлению как у меня была БМВ е39. Устойчив в поворотах, в меру жесткая подвеска. Что заменено: — к 95 т.км. комплект иридиевых свеч зажигания ДЭНСО, рулевые тяги и рулевые наконечники Moog. Тяги стабилизатора поставил от Мазды, они толще, а размер тот же и втулки стабилизатора оригинал. — к 100 т.км. устало соединение около глушителя, вварили вставку неразъемку еще до меня, заменил на разъемное соединение. Заменил передние тормозные диски с колодками, т.к. где-то видать их повело и на скорости при торможении стало отдавать биение в руль. С заменой все встало в норму. Заменил по кругу все направляющие суппортов.. В общем с выбором 4007-го как и с выбором XL-я ни разу не пожалел, хотя Аута пришлось в конце прошлого года продать, т.к. стала одна машинка много простаивать. Жена зимой напрочь отказывалась ездить на переднеприводном XL-е, а я же по роду работы теперь из города практически не выезжаю. В итоге Аут за 11 месяцев прошлого года накатал 5 т.км. и всякий смысл его держать и содержать в качестве авто на всякий случай, отпал.

Достоинства

Полный привод, высокий клиренс, небольшой расход топлива для такого класса авто, просторный трансформируемый салон, вместительный багажник, обзорность, зеркала заднего вида, хорошая динамика, управляемость, внешний вид, надежный атмосферный двигатель, обогрев лобового стекла, быстрый прогрев салона зимой. А самое главное - он реально не ломается. Катаешь себе, делаешь плановые ТО, плановые замены расходников и кайфуешь зная о том, что он тебя не подведет.

Недостатки

Плохая шумоизоляция, нет отдельно регулируемого обдува для для задних пассажиров, жестковатая подвеска, слабое лакокрасочное покрытие, мягкое заводское лобовое стекло.

Фотографии

Комментарии
1
Сергей Лысов
Всё верно. Моему 4007-му скоро 7 лет, пробег подбирается к 200,000 км. Всё путём, включая "ужасный и ломучий" вариатор.
Мицубиши - надёжно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.