Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Пежо 2008 года 2.4 вариатор, самая полная комплектация, все с начало радовало, ходовка прошла 120.000 км. после чего заменил все саленблоки и передние рычаги с шаровыми+ замена амортизаторов, сейчас на спидометре 170.000 км и тут пришло разочарование((((( Хваленый движок 4В12 от легендарного мицубиси приказал долго жить, ремонту он не подлежит(так сделано по конструкции, только полная замена), поршня в цилиндрах болтаются, пределы регулировки зазоров в клапанах уже не вписываются в минимальный размер толкателя( т.е. ниже 3,000 толкателя нет), с завода стояли в основном толкатели с размером 3.330( это уже средина регулировок), в общем сплошное разочарование!!! Я думал движок отходит 250-300 т.км как минимум. Бензин использовал 95 ТНК и Лукойл, так что большое спасибо компании мицубиши за потрясный ОДНОРАЗОВЫЙ двигатель 4В12. На предыдущих оутлендерах хотя бы на выпускных клапанах стояли гирокомпенсаторы, а тут.......

Достоинства

База кузова оутлендера+ панель с салоном от него же

Недостатки

Одноразовый двигатель 4В12

Комментарии
1
Евгений Волосатов
Это как надо следить за авто, чтобы двигателю пришел капец. Вон по отзывам читаю у людей и по 200 000 ходит без проблем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария