Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

...И вот прошло почти 1,5 года с момента покупки (брал с пробегом ~59000км) и настало время поделиться впечатлениями, которые подарил мне 2-ой мой Лёва на вариаторе (до этого отъездил на 4007 - 2.4 МТ, 2008 г.в., так же японской сборки), сразу отмечу, впечатления были подарены, исключительно только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!:)

Достоинства

Автомобиль 2008 года, первым собственником был куплен в 2009, ну а мной в 2015. Выбор пал на данный экземпляр исключительно из-за ухоженного и опрятного состояния автомобиля. ДОСТОИНСТВА АВТОМОБИЛЯ: Первое: - Это японская НАДЁЖНОСТЬ, пробег почти 80000 км, замена только расходников: масла фильтра и т.д. Все узлы и агрегаты, в т.ч. ходовка и подвеска – ЗАВОДСКИЕ! Поменял только втулки стабилизатора, т.к. начала стучать правая (после поездки в Нижний Новгород и обратно…) По собственной инициативе прикупил передние тормозные диски с накладками, хотя мастер утверждал "старые диски ещё послужат как надо, но после проточки". Цепной двигатель. На 75000 км поменял масло в вариаторе (по рекомендациям на Nissan NS-2) с фильтрами. И всё - балдёж… Второе: - Это просто находка для семьи, жена и дети – счастливы, ну и счастлив я:) Комфорт, с привкусом спортивности! Лучшая управляемость в классе (как у седана)! Максимальный клиренс в классе - в 215мм, ни бордюры, ни рытвины, ни сугробы не страшны. Вариатор Jatco работает на ВЫСОТЕ! Плавность хода, оперативная адаптация, крутая динамика для почти 2ух тонного авто. Поведение автомобиля в сугробах на 4 wd lock – просто танк! Ни в одну зиму не «приседал» и не буксовал:), а паркуюсь во дворе где никто не чистит снег - никогда. Работа курсовой устойчивости и систем стабилизации на 4wd, так же на ВЫСОТЕ, только рокот слышно в салоне. Радует вместимость багажника и салона в целом, электроавтоматическая трансформация 2го ряда сидений, наличие 3его ряда, пользовался несколько раз, все довольны! Откидной задний борт багажника, вообще красота, очень удобно загрузить-разгрузить или просто присесть, порыбачить:) Зимой очень тёплый + радует обогрев зоны покоя дворников – ооочень нужная штука:) Штатный ксенон 4300К - первый мой ксенон:) - очень нравиться! Доводчики всех стёкол, автоматически складывающиеся зеркала. И первый кожанный салон – я доволен (за исключением конечно же пассажиров 2ого ряда из-за отсутствия его обогрева) Куча бардачков, один охлаждаемый, всего насчитал 5. Моё сиденье с электрорегулировкой! Музыка – хороша! Расход: трасса 7.9 – 9 л/100км, город 10-13 л /100км Расхода масла нет – ВООБЩЕ! Без долива!

Недостатки

В разряд минусов определил: - отсутствие обогрева 2го ряда; - отсутствие памяти настройки водительского сидения И на этом ВСЁ!!! Короче, от автомобиля получаешь одно удовольствие, да и только!!!

Фотографии

Комментарии
1
Сергей Лысов
Практичный выбор.
.
Калужские франко-японцы тоже вполне себе надёжны. Проверено. Если, конечно, считать 130,000 достаточным показателем беспроблемной 4-х летней эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария