Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Машинка в своём роде уникальная т. к. она дизельная. Уникальность еще в том, что сборка-Франция, а в России дизеля не продавались. Так еще и со скидкой порядка 150 т. р. при пробеге 5 км. Как она попалась мне на глаза в автосалоне-дело случая. В общем оказался в нужное время в нужном месте. Дело было в 2014 г. С тех пор ни разу не пожалел о выборе. Большой плюс дизеля- крутящий момент в 1.5 раза больше, чем у бензинового собрата (причем- на низких оборотах). Кто преодолевал снежные препятствия или выезжал с занесенной снегом стоянки-тот это оценит. К тому же расход солярки 4.6-5.0 л/100 км по трассе и 7.6 в городе (в 1.5 раза ниже бензин. аналога) тоже впечатляет. В общем, бака в 60 л. хватает на 1000 -1200 км. Жена особо приветствует раздельный климат-контроль и персональный обогрев пассажирского сидения. Салон на удивление просторный и широкий. Дорогу держит отлично и что бы я отнес к уникальности этой модели - тормоза. Они у данной модели особенные. За счет спец. материала колодок (более мягкий и менее износостойкий) они берут практически и сразу в любой ситуации и без инерции. За все время ни разу не было визга. Еще мне очень нравится устройство джойстика.В результате кнопки не на руле. На ходу очень удобно пользоваться. Трансмиссия-робот Но есть и ручное управление- не рычагом, а подрулевыми лепестками. Нагрузку, практически, не чувствует (опять же в отличие от бензина). Ну, а вариант хэчбека удобен при перевозке негабаритных грузов. Задняя спинка, само-собой, откидывается еще более увеличивая объем.

Недостатки

Мне бы лично хотелась подсветка не монохромная, а разноцветная. Замена перегоревших передних лампочек без сноровки- дело заморочное. (Я так и не освоил эту премудрость, хотя специалисты это делают "на раз").

Общее впечатление

Симпатяга, нафарширована опциями - и не сосчитать, надежная-за все время потребовалась только доп. балансировка колес, раза три перегорали передние лампочки и поменял тормозные колодки. Ни разу не требовалось заводить со 2 раза, даже в морозы ниже -15 град. Что удивило- двойная оцинковка кузова и при этом-алюминиевый капот и пластиковые передние крылья (ржавчина отдыхает).

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария