Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Немного раздражает работа двигателя на морозе. Не стабильно, как будто подтраивает, пока не прогреется. При ТО (20000) привитивно заменили заменили термостат, после этого стала уходить охлаждающая жидкость. Стал доливать по 300 грамм на каждую 1000 км. Попросил устранить, но в ТЦ утверждают, что расход тосола в таком объеме зимой - это нормально. 308 для меня не первая машина. Было много разных автомобилей советского, российского и зарубежного производства, и я всегда считал, что тосол уходит только в случае неисправности, не герметичности системы охлаждения. Для меня регламентный (нормальный) расход охлаждающей жидкости "не нормально"!. На 30 тыс заменил передние колодки. А если честно - это все мелочи! 308 очень приятно управлять. Автомобилем очень довольна жена и дети, а это не мелочи!

Общее впечатление

Авто российской сборки. На вид автомобиль не большой. Но оказалось, что он очень вместительный. На автомобиле проехали по Европе 8000 км, что только с собой у нас не было. Проехали весь путь без нареканий. Комплектация Спортиум. Устраивает абсолютно все (за эти деньги). Внутреннее убранство в версиях с климат контролем и белой панелью очень приятное. Рекомендую тем, кто хочет чувствовать себя человеком за рулем авто, но не имеет достаточного количества денег, что бы приобрести новый (к примеру) БМВ 3 в хорошей комплектации. Для меня комфортный порог скорости на 308 составляет не более 140 - 150 км/ч. До 308 у меня был Додж Стратус. На нем комфортный порог скорости составлял до 160 - 170 км/ч по прямой. (Субъективно). Для российских дорог этот показатель не существенный. Эргономика салона, сидений - вполне достойная.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария