Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Прошёл после первой публикации уже 22500 км...Весьма заметно прибавилось резвости двигателя,стал экономичнее(в городе 6,8-7.5л в смешанном цикле,трасса при 110-120км\ч 5,6-6,4л..)..Зимой в авто жарко.Заводилась всегда с 1й попытки в любой мороз.Быстрый прогрев!!!!Проходимость-на высшем уровне как по грязи так и по снегу..ну это может резина хорошая попалась,Nitto японская..

Достоинства

Много очень.Особенно после того,как за день проехал больше 1000 км-и даже не понял-устал или нет!Пыж держит трассу и повороты на скорости как "приклеенный",несмотря что седан немаленького размера.

Недостатки

Появились на капоте мелкие сколы от камней...Расстроился поначалу.Потом увидел аналогичную картину на Mersedes-С класса..Успокоило немного-не у меня одного такое.Сервис очень подорожал..!2-е ТО почти 13 штук..и то за замену масла+пару фильтров..!Сделал это всё сам(заняло ровно 40 минут)..

Фотографии

Комментарии
4
Напольский Виктор
Приобрел Peugeot 301 2-го августа 2015 года в автоцентре в г. Воронеже на Остужева, 52б. Отъехал не более 150 метров (не доехал до заправки), машина заглохла, - кончился бензин. (Такое должно быть?). Машина оказалась без автомагнитолы. Мне сказали в автоцентре, что можно самому выбрать любую магнитолу и приехать к ним, они поставят без проблем за 1500 руб. Я приобрел медиаресивер Пионер, записался к ним, но когда приехал, оказалось, что еще нужны переходники для подключения блока и антенны, для чего необходимо ехать в другой конец города в магазин автолайф (только в нем эти переходники). Кроме того эти "специалисты" спрашивают меня, есть ли у меня динамики. Специалисты, которые продали мне машину НЕ БАЗОВОЙ комплектации всего 3 недели назад, говорили мне, что в этой комплектации нет только медиаресивера, спрашивают меня, есть ли у меня динамики и антенна. Я задал встречный вопрос, не могли бы они, как специалисты, сразу определить, чего в этой машине еще нет, чего я не знаю, но должен знать. На что мне ответили, что любой осмотр не бесплатен, стоит денег. Приобретая в этом автосалоне 301, я сдал по трейд ин автомобиль УЗ ДЭО НЕКСИА. Захотелось автомобиль посолиднее и не очень дорогой. Но сервис, несомненно, в УЗ ДЭО будет выше, лучше. Чувствуется в сервисе Пежо на некоторых уровнях продаж и техобслуживания некомпетентность и желание обмануть. В общем то машиной доволен, но наш сервис уже с первых дней напрягает. Да и судя по расценкам - очень даже не дешево.
СсылкаПожаловаться
Марина Максимова
Захотела я машинку.... Так как была в декретном отпуске , только один банк мне дал кредит и то только на Пежо, приехала я в салон, присматриваюсь, понравился 301, ну по деньгам конечно же, заказала в белом цвете, т. к цветовой гаммой салон небыл богат. К назначенному дню приехала, и мне сообщают- мой авто купили и в наличии только черный. Пишлось забирать его- надоело мотаться к ним. Пригнали мне его , грязного, так, растерли для приличия, и спихнули. Комплектацией конечно не богат, ну это и не мерседес, мне пойдет. Откатала почти 11000. Для дамочки машинка пойдет, на трассе конечно не хватает пятой передачи, для города- хорош. На первое ТО - замена масла и салонного фильтра- сумма 13000, дороговато. Да, еще завод изготовитель сделал мне подарок- укрепили седенье водителя, типа бесплатно, ну да, прям(((. Сегодня заметила масляные пятна под машиной- придется ехать в сервис, прицениться. А вообще, я люблю своего пыжика
СсылкаПожаловаться
Эдуард Михайлов
машинка хороша. как и все с плюсики и минусы .проехал 47000км поломок ноль!!! только то!эконом топлива мин.до 95км\ч 5.5-6.3 далее жрёт у меня автомат кп .Дорогу держит прекрасно.Ближний свет окей.Салон простор.Кузов смотрится если цвет коричневый.
СсылкаПожаловаться
Марина Максимова
Очередное ТО, цена15000, не пойму за что... купила масло и масляный фильтр- 3200, супруг поменяет. Сейчас кризис, с финансами напряг , жаба душит лишние деньги ни за что отлистывать. Про первое ТО...
Откатала всего 3 месяца- где то 450км, из всех щелей посифонило масло. В квитанции посмотрела, замена масла, фильтра и крепеж вод.сидения. Звоню в салон,где все делалось, возмущаюсь, на что мне милая девушка ответила, что я сама виновата, в чем только, так я и не услышала. Поехала к своим ребятам в сервис, на осмотр. Подняли пыжа: вся защита залита маслом, не говоря обо всех внутренностях. Слили масло, мужики в шоке. А вы, говорят, присутствовали при ТО, нет, говорю, не пустили, ну что, огорчить хочу, и начинает при мне сливать масло. Такого цвета я не видела никогда и нигде... короче, масло не меняли, не сливали, просто долили, фильтр масляный тоже старый стоял, да ко всему прочему и прокладка свернута была. Салонный фильтр тоже чувствовался был не поменян, все запахи в салоне. Вот и ТО...не буду проходить, откатано всего17000, надеюсь с движком ничего не произойдет за год, судя по отзывам, до 100000 без проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.