Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Пежо-301 позиционируется как машина для слаборазвитых стран, без выпендрежа, то есть для нас она подходит идеально. Техобслуживание по разумной цене. Внешний вид - очень хороший. Сейчас вышла новая модификация, поменяли фары и решетку радиатора, стала еще лучше. Очень просторный салон, багажник емкий. На трассе едешь спокойно 110-120, разгоняется хорошо. Тормоза чисто пежовские, при малейшем нажатии машина резко тормозит. Заправляюсь 92-м бензином Шелл или Лукойл, а летом, когда жарко и нужно долго ехать с работающим кондиционером, тогда 95-м.

Недостатки

Бесят меня совершенно дурацкие дворники. При езде в городе под дождем вечно текут сопли по ветровому стеклу, фирма сто двадцать лет делает автомобили - и умудрились такой ляп допустить! Кнопки стеклоподъемников, пристроенные вокруг рычага КПП - это полный бред! Очень неудобно. То же самое для электропривода зеркал. Управление находится слева под рулем, его не видно, приходится искать на ощупь.

Общее впечатление

Приобрел Пежо-301 в ноябре 2013 года. Причина в том, что в середине 80-х годов я работал в Алжире и у меня была купленная у француза Пежо-504, я на ней по Сахаре ездил. Потом, после возвращения домой, у меня было две Волги -2410 и 3110, и потом еще корейский аппарат таганрогской сборки. Общее впечатление хорошее, вот уже три с половиной года она меня исправно возит, и по городу, и на большие расстояния. На первом ТО по гарантии заменили радиатор, нашлась трещина которой я даже не заметил. Был еще случай, когда с утра сошел с ума ЭБУ двигателем. Снял клемму с аккумулятора, запер машину ключом и поехал на работу на такси. Вечером вернулся, одел клемму, завелась без капризов. Так что рекомендую.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария