Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Пежо-301 позиционируется как машина для слаборазвитых стран, без выпендрежа, то есть для нас она подходит идеально. Техобслуживание по разумной цене. Внешний вид - очень хороший. Сейчас вышла новая модификация, поменяли фары и решетку радиатора, стала еще лучше. Очень просторный салон, багажник емкий. На трассе едешь спокойно 110-120, разгоняется хорошо. Тормоза чисто пежовские, при малейшем нажатии машина резко тормозит. Заправляюсь 92-м бензином Шелл или Лукойл, а летом, когда жарко и нужно долго ехать с работающим кондиционером, тогда 95-м.

Недостатки

Бесят меня совершенно дурацкие дворники. При езде в городе под дождем вечно текут сопли по ветровому стеклу, фирма сто двадцать лет делает автомобили - и умудрились такой ляп допустить! Кнопки стеклоподъемников, пристроенные вокруг рычага КПП - это полный бред! Очень неудобно. То же самое для электропривода зеркал. Управление находится слева под рулем, его не видно, приходится искать на ощупь.

Общее впечатление

Приобрел Пежо-301 в ноябре 2013 года. Причина в том, что в середине 80-х годов я работал в Алжире и у меня была купленная у француза Пежо-504, я на ней по Сахаре ездил. Потом, после возвращения домой, у меня было две Волги -2410 и 3110, и потом еще корейский аппарат таганрогской сборки. Общее впечатление хорошее, вот уже три с половиной года она меня исправно возит, и по городу, и на большие расстояния. На первом ТО по гарантии заменили радиатор, нашлась трещина которой я даже не заметил. Был еще случай, когда с утра сошел с ума ЭБУ двигателем. Снял клемму с аккумулятора, запер машину ключом и поехал на работу на такси. Вечером вернулся, одел клемму, завелась без капризов. Так что рекомендую.