Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Не плохой авто. Самый самый из всех что были до этого, 2108i и пежо 307 дорестайл. Брал его БУ 2 года, в идеальном состоянии, с пробегом 28000км. За пройденные 30000км было поменяно масло, свечи, фильтры,стойки стабилизатора, передние диски и колодки. Колодки кстати были как новые и могли еще 30000 пройти. Масло в МКПП поменял после того как в пробке на жаре начала тяжело втыкаться первая передача. Вроде бы и все. О, забыл совсем, передняя лямбда приказала долго жить этим летом. Плюс, французы оставили место для любителей рукодельничать.

Достоинства

Трансформируемый салон. Можно заночевать свободно. Вокруг водителя все приборы, легко дотянуться до любой кнопочки. Штурман себя при этом чувствует обделенным- только декоративная ручка и стеклоподъемник. Под подлокотником скрывается огромного размера охлаждаемая ниша- рука по локоть уходит внутрь. Холодненькое к концу поездки Вам и штурману обеспечено)) Его очень удобно выпить сидя на откидном бортике багажника. Выдерживает до 200 кг. Там же вы найдете фонарик-подсветка багажника Схроны под пассажирскими половичками могут вместить в себя много чего интересного.

Недостатки

Низкая. Кроссовером его называют мойщики, снимая повышенную плату за очистку машины. На самом деле это разжиревший хетчбек, или недокормленный универсал. Как и любой пежо -запчати крупноузловые, за что приходится расплачиваться покупая не нужную деталь, которая идет в сборе например термостат: корпус и заслонка не разборные. Просто непонятно каким инопланетянином придуманный вылет дисков колес ( 28-30) Из за этого литые диски самые тяжелые, а ковка и штамповка имеют один вес. Начал облезать хром на порогах и взбугрилась псевдо кожа на руле.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.