Автомобиль пежо 206 великолепный. особенно потрясающая управляемость, сколько машин до этого не было. ни один не вызывал столько положительных эмоций, поэтому можно смириться даже с низким дорожным просветом. теснотой на заднем сиденье. но к сожалению у этого автомобиля есть один проблемный узел который сводить все великолепие автомобиля. как бы это помягче сказать , в то что находится в канализации. так вот этот узел называется - балка задней оси с игольчатыми подшипниками !!!!!!!!! Кто бы мог подумать что на 30000 тысячах у меня разобьет подшипник игольчатый и начнет жрать палец балки !!!!!!!! Хуже всего то что приходится разобрать всю заднюю подвеску чтобы добраться до этого узла. а подвеска торсионная, но даже разобрав всю подвеску вы ничего толком сделать не можете. а новая балка минимум 30000 стоит и это неоригинал!!!!!!!!!! В итоге пришлось заниматься колхозингом. кто-то туда фторопластовые втулки ставит, ктото высверливает рычаги под новые подшипники. мы же решили обойтись малой кровью- посадили рычаги на 4 подшипника вместо двух и врезали масленки, но позвольте с какого препуга фирма пежо продает такое г.......автомобиль с которым надо разбираться через 30000 тысяч км,не авто а конструктор стоимость 300000 тысяч рублей. у меня есть знакомые которые по 100000 в год накатывают. единственный вариант для фирмы был остановить продажи пежо 206 и других из-за катастрофической надежности узла и срочно модернизировать узел, этот узел должен служить как минимум 100000 км до ремонта, из-за его сложности у французиков получилось наоборот. поэтому к французикам такое отношение, хотя сами автомобильчик и отличный.