Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Достоинства

Свет AFL+, аэродинамика, пространство в салоне, плавность хода, акустический комфорт. Двигатель тянет с низов (турбо), но не в космос. Автомат плавно переключает и не нервирует. ПОДОГРЕВ РУЛЯ. Удобные передние сидения.

Недостатки

Не любит холода. Круиз-контроль не продуманный. Куча бесполезных опций: навигация (проще телефоном пользоваться), автоматическое переключение с ближнего света на дальний (отключил), Конструктивные недостатки. В том же Пикассо удобнее пробираться на третий ряд. Недостаточная жёсткость кузова порождает много сверчков. И это на новой машине. Отсутствие полноразмерного запасного колеса.

Общее впечатление

Здравствуйте! Решил поделиться впечатлениями от приобретённого Опеля Зафира Турер. Хотя, я думаю, что с уходом Опеля с рынка, этот отзыв как-то теряет в актуальности. И так, с появлением третьего малыша в семье встал вопрос о покупке семиместного компактвэна. Дело было весна-лето 2015 года. Машина должна была быть новой. Почему? Не будем углубляться. Что же выбрать мне? Нравится Пикассо, но после подорожания он не досягаем, Гэлэкси старый, дорогой и к тому времени уже покинул рынок, также как Мазда 5 и прочие одноклассники. Остался Опель, который манил скидками в 550 т.р. и стоил почти как летом 2014 года. В общем, к лету московские дилеры обнаглели так, что машину покупал в Вологде (дилер - "Р-моторс Вологда). Отдавали без наценки, без допов и прочей лобуды. Все документы подготовили сами, только подписи везде поставил, отдал деньги и забрал машину. Правда, переусердствовать не стали: машину толком не помыли и как выяснилось потом, не делали предпродажную подготовку, что в дальнейшем вылилось в проблему. Короче, за 1млн253тыс: Комплектация "КОСМО" + пакет "Премиум" (ксенон, навигация, камера ЗВ) + эргономичные сидения водителя и переднего пассажира (их долго искал - ВЕЩЬ!). Ещё когда гнал машину в Москву заметил одну штуку: когда включаешь круиз контроль всё замечательно, машина держит скорость (сам круиз - гумно, об этом позже), но стоит нажать на тормоз, он отключается. Всё правильно! Дальше его опять надо включить, а он не включается. Как так. Одноразовый круиз? Остановился, почитал инструкцию - всё делаю правильно. Завожу машину, поехал, включаю круиз - работает. Нажимаю на тормоз, круиз выключается. Включаю опять - не включается. Проблема обнаружилась случайно. Ехал ночью по трассе один в темноте, посмотрел в зеркало ЗВ, горит центральный стоп-сигнал!!!! Остановился, вышел: за рулём никого, стопы горят. Тут картинка сложилась - пока горят стопы, круиз не включается. Логично! Что за... Дальше - круче! Позвонил в Вологду дилеру. Так и так, стопы не гаснут после нажатия на тормоз. Ответ: "Так это датчик педали тормоза. Попробуйте по педали ударить, они должны выключиться!". Попробовал, так и есть. Только это не панацея. Приезжаю к дилеру в Москве (У-сервис+ на Люблинке). Так и так, стопы и всё такое... Ответ: "Надо сделать "программированние". ВОЗМОЖНО, не откалибрована педаль тормоза (ключевое слово - возможно). "Ок, делайте" "2200 рублей" "Что? машина ведь на гарантии!" "Не волнует. Должен был делать дилер перед продажей. Хотите бесплатно - езжайте, где покупали" Звоню в представительство GM: "Разбирайтесь с дилером!" =( Вопрос не решён до сих пор! (поправка от 07.11.2016: "Автомир" исправил по гарантии. Спасибо им) Из конструктивных недостатков: оторвал датчик положения задней подвески (на автоматический корректор фар). У него очень удачное расположение, особо стараться не надо. Об этом много на форумах написано. Круиз с ограничителем скорость сделаны по-глупому. На круизе нельзя задать конкретную скорость, а на ограничителе надо каждый раз, после выключения, заново выставлять скорость (на Пыже 308-м даже после выключения питания скорость оставалась в памяти). Тыкаешь с 25 км/ч до 80-ти, к примеру, с шагом в 5 км/ч. Камера ЗВ постоянно в грязи, т.к. не убирается никуда, а висит над номером. Из опций абсолютно бесполезная - это автоматическое переключение с ближнего на дальний свет. Навигация без трафика, медленная. Много кнопок на центральной панели. Не открывался верхний бардачок. Крышка цеплялась за торпедо. Подточил ножом, всё работает. Из плюсов: машина мягкая, тихая, комфортная. Очень много места, хороший обзор. Отлично проработана аэродинамика в области зеркал - боковые стёкла всегда чистые. Очень хороший свет. Вообще песня. На все машины надо такой ставить. Адаптивный биксенон очень и очень хорош!!!! Омыватель фар сильный, хорошо фары моет. И ещё, кто-то помял капот. Такое впечатление, что пытались вскрыть монтажкой. Возможно хотели блок-фары стырить =(. С приходом холодов выявился оди большой недостаток - машина не любит холодов сильных. Двигателю 1.4 не хватает объёма ОЖ прогреть здоровенный салон (я узнавал, по этой причине на них не ставят подогреватели!). Форсунки омывателя замерзают, Зона покоя щёток не обогревается никак. Из-за этого щётки не оттаивают...никогда. Надо отковыривать скребком. Топливный бак не заправляется полностью! Только на 3/4. Динамика: а чего вы ожидаете от машины весом 1700 кг и с двигателем 1.4 на автомате? Такая же как и Пежо 308св с двигателем 1.6 на пятиступенчатой механике. Я не гоняю, мне по фигу. Правда, расход выше. Где-то 9-9,5 л/100 по городу. Но турбинка даёт о себе знать - обгонять комфортнее. Машинка хорошая, но отношение GM к клиентам наплевательское. Машина прошла 32 000 км. По надёжности нареканий нет. Спасибо.

Фотографии