Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

В машине 5 мест основных и 2 дополнительных под задним рядом сидений, потолок салона высокий ,чтобы удобнее пролезать на 3-й ряд, при этом спинка сидения пассажира 1 ряда складывается вперёд , спинка 2 ряда правой стороны также складывается вперёд-так образуется грузовая площадка длиной 2,8метра.При таком раскладе ехало 3 человека по левой стороне плюс диван:основание,две спинки ,две боковины,правого зеркала конечно не было видно.Кратко я назвал бы Зафиру мечтой дачника.Но в лес по грибы с глубокой колеёй я не советую,поскольку дорожный просвет под защитой картера 12,5 см. Прямо говоря машина заточена под высокоскоростную и комфортную езду по хорошим дорогам, макс.паспортная скорость 197 км, по возможности езжу местами при отсутствии фотоприветов 160 км, при этом управляемость великолепная.

Недостатки

Низковатый дорожный просвет,но тут нужно понимать для каких дорог машина заточена. Или купить Ситроен С-5 с переменным клиренсом: с низким по шоссе,а по лесу на 1 передаче , но с высоким клиренсом.Купившим Зафиру рекомендую купить книгу по ремонтным работам от издательства "За рулём", поскольку штатная инструкция по эксплуатации прямо говоря примитивна.

Общее впечатление

Коробка передач роботизированная-очень удобно переключать, ручка КПП напоминает джойстик,т.е. всегда находится в среднем положении,номер передачи высвечивается на электронном табло в панели управления,есть режим ручного и автоматического управления коробкой , есть интересные опции SPORT и SNOW. В режиме Спорт достаточно быстрая езда , да так ,что в сидение вжимает.В режиме Снег трогание со 2-ой передачи ,что препятствует пробуксовке колёс в рыхлом снегу и на голом льду.