Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость3
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.2

Достоинства

Красивые, блин, функциональные. Зафира Б - мечта автопутешественника, трансформации салона на 5+. Как ни странно, робот-изя доставил очень мало проблем до 200 тыс на Зафире и Астре. Машины достаточно ремонтопригодны, возможен ремонт своими руками, расходники дешевы.

Недостатки

Окраска - шлак, надежность - шлак, ресурс 150-200 тыс км, после наступает непрерывный ремонт. Зафиру продал 300 тыс км в котлету, ремонты уже по 30 тыр в месяц. Астру бывшая жена продала на 180 тыс км в котлету, развалилось все что могло. Корса еще в эксплуатации после двух аварий, пробег менее 100 тыс. км. Тигра разбита под списание, крепка машина оказалась, продана в аварийном состоянии. Вывод - красивые и функциональные машины выходного дня, без ресурса и надежности.

Общее впечатление

Редкостный шлак. В личной эксплуатации имел новые Зафира Б, Корса Д, Астра Н, бу Тигра. Все сыпучие после 50 тыс км пробега, ржавеющие сразу после выезда из салона. Зарекся покупать, слава богу искушения нет и они в РФ больше не продаются. После 100 тыс км пробега не рекомендую ездить на дальние расстояния. После немецко-польско-русских поделок доволен как слон Ниссаном Х-Трейлом Т31 СВТ. 3 года, пробег 100 тыс км, только что поменял передние рычаги и косточки. НИЧЕГО с ним не делал, единственный выявленный недостаток - слабые разъемы ламп ближнего света (поменял два разъема, потратил 100 руб).