Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

В обслуживании конечно же дороже чем японцы, это не радует, НО....НАДО :( Требуется заменить зубчатый ремень и натяжной ролик(ГРМ), нижние поперечные рычаги задней подвески, сайлетнблоки продольных рычагов, сайлентблоки ЦАПФ, фтулки заднего стабилизатора, опорные подшипники, и ещё мне не нравится как работают задние стойки на кочках - видимо тоже пипец подкрадывается)))))

Общее впечатление

Автомобиль просто супер 2 литра.-- такое впечатления сложились после праворульной мазды 6 (капелла) 99 г.в.АКПП 2л, 170 л.с., хотя лошадок примерно одинаково, но если сравнивать - это "небо и земля" В отличае от японцев, шумоизоляция гораздо лучше, особенно на передних сидениях. Видимо японцы экономят на шумке, т.к. на спидометре всего 180 км/ч, а на опеле 260 км/ч - разница очевидна, и если сборка германская, то шумоизоляция хорошая, а если афта испанской или польской сборки, увы хорошей шумоизоляции не ждите. Динамика потрясает(видимо сказывается МКПП и турбонадув со 175 л.с), управляемость хорошая, на трассе дорогу держит - идёт как утюг)))) Электроникой машина напичкана(датчики дождя, света, давления в шинах, подогрев зеркал, ксенон, подогрев передних сидений(кожа-рожа-комбинированная), круиз-контроль, затемнение зеркал и ещё кучя всякой всячины,). В общем автомобиль сУрьёзный))) Мне нравится. Недавно наклеил знак [ ! ] теперь учу ездить любимую девочку (теперь уже жену), а тут ещё один водитель подростает - скоро одной афты мало будет))))) ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!!!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария