Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

Слабое место рулевые наконечники - первый по гарантии поменяли на 15000, а второй на 76000, нестабильность качества. На том же пробеге поменяли опорные подшипники стоек, езжу до сих пор. Сломался замок задней 5-ой двери, отлетела пластмассовая деталька внутри, на сервисе сказали, что сильно хлопал, ха-ха, я ее как холодильник закрываю. Думаю просто не повезло. А вот привод заслонки рециркуляции салона откровенное г. Первый поменяли по гарантии, сломались зубья шестеренки, второй проработал 6 месяцев - та же беда. Тут я превысил межсервисный пробег на 2000 км и мне в гарантии отказали. Выточил шестеренку из дюраля - работает. Главная поломка была на пробеге 75000 вытекло масло из гидроусилителя, причем как-то сразу, никаких следов подтекания не было и в момент руль тугой. Глядь, а спрятан бачок под брызговиком, его вообще не видно в принципе, а масла нет. Залил, доехал до сервиса, тут уж течь вся на асфальте - ремонт рейки 20000 руб. В автомобиле не нравится главное сильно быстрая 1 передача и задний ход. В пробках догоняю весь ползущий поток, тяжело ездить по глубокому снегу, ползти нельзя, видимо это плата за GTS, немного жестковатая подвеска, плата за управляемость, а вот тормоза не очень острые по сравнению с Астрой жены, но привыкаешь. АБС срабатывает не часто, а я, наверное, не сильно торможу, передние колодки поменял на 96000 км, задние 60000.

Общее впечатление

Взял автомобиль после 3 лет эксплуатации Opel Astra G 1600 М. Особых проблем с ним не было, просто хотелось автомобиль побольше и помощнее, я ростом 188 см и весом 110 кг. Выбирал из соотношения цена-качество, а еще хотел хэтчбек, так как предыдущий был универсал, а возить с дачи-на-дачу семью, кто возил поймет. Кроме того комплектация GTS, платформа Saab, скидку дилер дал... Вот езжу по Москве, области, дважды ездил в Анапу. Конечно самое большое впечатление о поездках на юг. 18-20 часов за рулем - сиденья - супер, никакого намека на боль в спине или 5-й точке. Руль пониже опустил - отлично. Единственно, что болело, правая нога, круиза нет. И все. Расход по трассе 6,5 - 6,8 в первую поездку, 6,8 - 7,2 во вторую. Думаю разница в погодных условиях, правда скорость 110-120, больше только на обгонах. В городе пока не включали свет- 8,2, а включили - 9,2, это с учетом всех пробок. Особо хочу отметить климатическую установку. На Астре постоянно приходилось крутить-вертеть температуру, режимы, то потело, то еще что. На Вектре просто забыл про то, что оно само работает. Единственный раз стало запотевать, подумал, что климат сломался, а оказалось, фильтр салона забился, пыльные дороги юга, поменял - все пропало. Вот 130000 км, а машина без проблем, тьфу-тьфу-тьфу. Менять на новую, большая потеря в деньгах, при том, что потеря потребительских свойств кроме блеска лака и треснутого стекла не заметна. Буду ездить дальше. Кстати родная резина Bridestone прошла 90000 км и еще жива. Жене тоже взял Опель Астра 1800 А, тоже без проблем. Вот так вся семья в Опелях, раньше и представить такое не мог. Не жалею.