Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика5
Надежность2
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

вобщем-то о впечатлениях говорить пока рановато,так как нужно менять всю(!) ходовую+расходники,вот тогда и поговорим:) сейчас же оставляет только очень хорошие впечатления и от езды(даже на убитой подвеске) и от эргономики салона,и от дизайна самого авто. багажник вместителен(500л чисто багажного отделения не считая откидной спинки заднего сиденья делящейся на две половины-тоже очень удобно).несмотря на мой рост 194см. комфортно чувствую себя за "штурвалом"-выручает лифт сиденья,регулировки руля на более ранних моделях небыло(мне бы оч кстати пришлась),да и пассажиры сидящие за мной никогда не паросили "отъехать чуть-чуть вперед,а то ноги некуда девать"-места предостаточно.двигатель 1.8-податлив и тяговит на всем диапозоне,но...нехватает немного,поэтому рекомендую 2.0-2.2 (2.5 силен,надежен,но дороговат в эксплуатации). 1.6-не рассматривался сразу-слабоват для такой машины(моё мнение),ненадежен.просто фанатею от внешнего дизайна,особенно от "наплывающих" с капота "ушек-зеркал":) в салоне все продуманно(для 1997года это большой "+") : 2 аэрбэга,гур,кондишн,бортовой комп,лифты передних сидений,элстеклоподъемники,электропривод зеркал с подогревом(очень удобно зимой),корректор фар,на блоьшинство машин устанавливался 4-х диапозонный автомат(япония). запчасти доступны,нельзя сказать что дешевы,но и не так дороги по сравнению с машинами аналогичного класса и года выпуска,если руки растут из нужного места-большинство проблем можно устранить не прибегая к помощи спецов "экстра класса". занявшись наружным стайлингом машины можно хорошо преобразить "верку" (чем сейчас собственно и занимаюсь). переходим к "-" ам...

Недостатки

и так,как я описывал в "впечатлениях" это подвеска.тяги стабилизатора,его втулки,плавающие сайленты,стойки передних аммортов придется менять полностью,причем у меня такое впечатления,что до меня этого не делали вообще(а пробег-то 210000!!!) -300 американских рублей+работа. самое больное место "вектр"-это безусловно задие арки.замена ржавеющих(ремонт безсмыселен) арок ремкомплектом под покраску так же порядка 330 уЁ. недавно попал в просак-повез девушку из балашихинского р-на на казанский вокзал и отъехав 500м. от городка...слетел ремень привода генератора+кондишн+гур,а время-то 2й час ночи(!).ехать надо по лесной постоянно петляющей неосвещенной дороге. "ладно" думаю,отвезу и разберусь "че к чему".. ехать между прочим не мало,включил габариты , "аварийки" и при этих вспышках ориентировался подороге пока не выйхал на "горьковку". ближе к делу: с таким успехом отвез и вернулся,оказалась что оборвало штифты крепления на насосе гидроусилителя( метал не выдержал времени и нагрузги).замена своими силами + стоимость новой жидкости гур и насоса -200 "зеленых". недавно собрались с друзьями ехать на машинах на юг,но...честно признаться страшновато:) Бог его знает,что там опять отвалиться среди дороги, так что пока есть время-все пронюхаю,просмотрю,поменяю(вообще залог успешной работы и движения авто-это своевременная замена расходников,масел,жидкостей,периодическая ТО и диагностика, и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!:) все,что нужно поменять,а там посмотрим... Всем удачи! Благодарю за внимание! Спаибо!:)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.