Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Лопнутый коллектор 3000-6500р (двигатель редкий всё таки поэтому 6500), сгоревший резистор скоростей вентилятора радиатора кондиционера 2500-3000 (резистор только с вентилятором но умельцы ставят резистор от 2110 за 200рублей), ремонт рейки ГУР 5500 +снять поставить 4500(спасибо Российским дорогам)

Общее впечатление

Ну что можно сказать про обычного роботягу собранного в германии.. Начну по порядку. Рестайлинговая модель выглядит намного симпотичнее своего колеги дорестайлинга. Здесь и новый блок фар, более симпотичнее передний и задний бампер, а так же добавленна боковые накладки-пороги, что в общем создаёт приятное впечатления. Комфот сравним наверное только с немцами по моим впечатлением наверное с Фольцвагеном Пассат тех же времён да и управляемость на высоте. Шумоизоляция не как в БМВ, но всё же есть и достаточно я думаю для такого авто в пол стоимости того же БМВ. Качество отделки радует мягким пластиком кожанным рулём, хромированными ручками открывания дверей хорошей подгонкой материалов, в общем когда садишся понимаешь что это чистокровный немец. Сиденья заслуживают похвалы всё таки в авто такой категории они ну уж очень комфорты. Ну а теперь про надёжноять: По моему мнению машина всё таки не новая и надёжнасть на 5 и не ждал, но за всё время эксплуатации она меня ни разу не подвела и даже не дала повод. Слабые места могу перечислить- задняя многорычажная подвеска, всё таки 50% "дорог" и дорогами то назвать нельзы а машина всё таки для России не предназначалась изначально. затем лопнутые коллектора по части из за качства нашего Российского топлива, ну и единственная меня тронувшая проблема в электрике так это термо-резистор включения скоростей вентилятора радиатора кондиционера.