Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Достоинства

Дизайн своеобразный. Заводится в морозы без проблем (по крайней мере до -32). Хорошие материалы отделки, отсутствие сверчков, четкая работа кнопок, рычажков и механизмов. Человечья гарантия, не то, что на некоторые опели !!! 8лет - это какое ж г-о должно быть. Хорошая работа ОД и ассистентской службы в Москве. Внешность на любителя, остальное - ездить можно.

Недостатки

Передний бампер - "ГУБА" сжирает такой не плохой дорожный просвет, цепляется часто и благо, что составной (вылетает только резинопластиковая вставка в стыке, а то лопнул бы или отвалился уже весь). Обзорность: водителю - хреновая сзади и район задних дверей, любителям ездить с открытым окном с локтем высунутым в окно - обломитесь, локоть будет на уровне уха (мой рост 182см). На заднем ряду не окна, а бойницы и вечный полумрак. Эргономика: - подлокотники дверей - просто есть (строго горизонтальные, узкие, высоковаты - мне не удобно). - кнопки на подлокотниках - есть, но зачэм торопиться, сейчас найдем, то есть они не попадают сами под пальцы как у японцев. - правый подлокотник - водителя: меня бесит, жене нравится (локоть на уровне плеча, узкий, не регулируется). - мультируль: сигнал не для любителей предупреждать или возмущаться - отучитесь, остальным желаю не задавить бабушек - либо объезжать, либо сигналить одновременно неудобно. Левую группу кнопок можно сразу снять и отправить в Дженерал Моторс с просьбой запихать дизайнеру в то место коим родил идею воткнуть не используемые постоянно функции на баранку, а особенно за функцию настройки и включения лимита скорости. А теперь представьте со второстепенной нужно проскочить перекресток, вы вылетаете и ... машина не едет, т.е. едет но 25км.ч., вы просто случайно задели кнопку лимита скорости. Реакция -тапка в пол, обороты в красную зону, а дальше как повезет - было и у меня и у жены пока не поднял заводскую планку лимита скорости до 120. - красная подсветка приборов меня раздражает, спишем на то, что я телец. Сборка: - не проверили работу всех кнопок - итог задний правый стеклоподъемник не хочет работать. - через месяц появился стук зад, с права, долго искал, однозначно стойка, но в причине ошибся - думал пластиковый защитный кожух, по факту стойка на одной гайке сверху и та на 2 витках (сборка корейская). - хром по кругу (исключение только решетка радиатора) весь позеленел, местами пузыри ОД в шоку пишет письма заводу. - на 19000км "бонус" два чека и ощущения, что включил одновременно с лимитом скорости массаж пятой точки, т.е. гудим, ехать не хотим и дергаемся в продольно-горизонтальной и вертикальных плоскостях. Диагноз есть на форумах - сдохла катушка зажигания, отдаю должное ОД в Иркутске - правильный диагноз, час (без мойки, сушки и бумажной канители, а с ними 3 часа) борьбы за жизнь Мокки и !!! все бесплатно по гарантии. Конструктивные особенности: - при открытой водительской двери не включай снегоочистители, а то поимеешь удовольствия больше чем другие. - вовремя обметай зимой под дверью багажника, а то до лета забудешь про него. - при стоянке зимой и длительное время (около 1.5часа) в заведенной машине по законам физики образуется конденсат, но не падает каплями а стекает по внутренней наклонной части крыши в ... правильно передний потолочный плафон освещения откуда при торможении обильно проливается на рукоятку КПП и правую ногу. Да автомат тупой. Умники, скажите какая машина без недостатков, а то или не умеют писать или каждый свое болото хвалит.

Общее впечатление

А чо вы за лям хотели. Писал трезвый, чтобы гадостей не наговорить.