Передний бампер - "ГУБА" сжирает такой не плохой дорожный просвет, цепляется часто и благо, что составной (вылетает только резинопластиковая вставка в стыке, а то лопнул бы или отвалился уже весь).
Обзорность: водителю - хреновая сзади и район задних дверей, любителям ездить с открытым окном с локтем высунутым в окно - обломитесь, локоть будет на уровне уха (мой рост 182см). На заднем ряду не окна, а бойницы и вечный полумрак.
Эргономика:
- подлокотники дверей - просто есть (строго горизонтальные, узкие, высоковаты - мне не удобно).
- кнопки на подлокотниках - есть, но зачэм торопиться, сейчас найдем, то есть они не попадают сами под пальцы как у японцев.
- правый подлокотник - водителя: меня бесит, жене нравится (локоть на уровне плеча, узкий, не регулируется).
- мультируль: сигнал не для любителей предупреждать или возмущаться - отучитесь, остальным желаю не задавить бабушек - либо объезжать, либо сигналить одновременно неудобно. Левую группу кнопок можно сразу снять и отправить в Дженерал Моторс с просьбой запихать дизайнеру в то место коим родил идею воткнуть не используемые постоянно функции на баранку, а особенно за функцию настройки и включения лимита скорости. А теперь представьте со второстепенной нужно проскочить перекресток, вы вылетаете и ... машина не едет, т.е. едет но 25км.ч., вы просто случайно задели кнопку лимита скорости. Реакция -тапка в пол, обороты в красную зону, а дальше как повезет - было и у меня и у жены пока не поднял заводскую планку лимита скорости до 120.
- красная подсветка приборов меня раздражает, спишем на то, что я телец.
Сборка:
- не проверили работу всех кнопок - итог задний правый стеклоподъемник не хочет работать.
- через месяц появился стук зад, с права, долго искал, однозначно стойка, но в причине ошибся - думал пластиковый защитный кожух, по факту стойка на одной гайке сверху и та на 2 витках (сборка корейская).
- хром по кругу (исключение только решетка радиатора) весь позеленел, местами пузыри ОД в шоку пишет письма заводу.
- на 19000км "бонус" два чека и ощущения, что включил одновременно с лимитом скорости массаж пятой точки, т.е. гудим, ехать не хотим и дергаемся в продольно-горизонтальной и вертикальных плоскостях. Диагноз есть на форумах - сдохла катушка зажигания, отдаю должное ОД в Иркутске - правильный диагноз, час (без мойки, сушки и бумажной канители, а с ними 3 часа) борьбы за жизнь Мокки и !!! все бесплатно по гарантии.
Конструктивные особенности:
- при открытой водительской двери не включай снегоочистители, а то поимеешь удовольствия больше чем другие.
- вовремя обметай зимой под дверью багажника, а то до лета забудешь про него.
- при стоянке зимой и длительное время (около 1.5часа) в заведенной машине по законам физики образуется конденсат, но не падает каплями а стекает по внутренней наклонной части крыши в ... правильно передний потолочный плафон освещения откуда при торможении обильно проливается на рукоятку КПП и правую ногу.
Да автомат тупой.
Умники, скажите какая машина без недостатков, а то или не умеют писать или каждый свое болото хвалит.