Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Машинка неплохая, но какая-то ТУПАЯ: с места разогнать, если надо - невозможно. Она сначала тормозит, а потом, ПОДУМАВ, выходит на режим. Поэтому, если на X-Trail мужа легко обхожу хвост из машин и легко встраиваюсь, не боясь НЕ УСПЕТЬ перестроиться,то здесь - 10 раз подумаешь, прежде, чем решишься обогнать.

Достоинства

Хорошо управляется, легко проходит все повороты по любой дороге. Сначала побаивалась этого так называемого ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО полного привода: черт его знает, когда он включается - никакой информации на табло нет. Но, вроде, снежные дороги проходит на даче прилично, правда, из ям вылезать не приходилось. Удобная посадка, хотя регулировка кресел неудобная. Много пространства, спутник справа не мешает. Очень хороший передний обзор: за счет сильной скошенности передней части машинки такое ощущение, что дорогу начинаешь видеть прямо от переднего стекла. И очень полезная опция включения дополнительного бокового освещения при поворотах - автоматически. И,безусловно, подогрев руля, что в условиях нашего климата - ОЧЕНЬ здорово.

Недостатки

ОЧЕНЬ большой расход бензина. У меня большой водительский опыт, умею ездить экономно (опять же, на X-TRAIL, хотя машина мощнее - расход на 1-1.5 литра меньше). Совершенно отвратительная аудиосистема, а уж пр навигатор - не говорю: и кто только его разрабатывал???? Бред какой-то, поди туда, не знаю - куда, ... Да и обслуживание почему-то очень дорогое у дилеров, а с учетом того, что ОПЕЛЬ с нашего рынка убежал - как-то совсем грустно. Так что, думайте сами, решайте сами.

Комментарии
25
Юра Москаленко
Что ж вы сударыня так близко к сердцу всё принимаете? кто вам сказал что написанное к вам каким то образам относится? Не велико ли самомнение?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Зарецкий
Общего между Русью и Россией столько же, сколько между гонораром и гонореей. Почему стыдно за русский, а не за российский?)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Шманцарь
Уважаемая Арина. Прочитав Ваш монолог Я понял ЧТО СТАЖ БОЛЬШОЙ А ТОЛКУ МАЛО . У Вашего нисссана турбо а тут атмосфера , так довожу до Вашего сведения что турбо двигатель подхватывает с низов а атмо пока не разкрутиш , вот Ваш автомат и начинает сбрасывать скорость на пониженую а после набирать скорость , вот и вся физика.С уважением Я.
СсылкаПожаловаться
добрый.ру
Всё верно она пишет про МОККУ. У меня 1.8 МТ такая же фигня при разгоне, "провал" вначале, обгонять если только трактор какой или телегу. Оставлял коммент раньше... На светофоре первым стараюсь не вставать-газели обгоняют, а вам АРИНА ещё повезло что автомат коробка, у меня сцепление после 2000 км. стучать начало, после 10000 км. пробуксовывать. Как-то так, как-то так...
СсылкаПожаловаться
Юра Москаленко
пере прошивку еще никто не отменял! А на счёт Газелей, и им подобных каждый день вижу придурков либо поцелуют кого нибудь либо кверху воронкой лежат. Спешка нужна при ловле блох! Противно смотреть как в детском садике друг перед другом кто быстрее, и еще раз повторюсь на очередном светофоре друг другу улыбаются, а потом расход, износ и т.д. и т.п. Ни какой культыры вождения нет, все как голые на е.........б..............ю. торопятся. Берегите себя !
СсылкаПожаловаться
Юра Москаленко
Думал чем старше то степенней и мудрея, но походу наоборот .............. печально..................
СсылкаПожаловаться
Ник.Ник.
А вы по пробуйте в ручной режим уходить с места.
СсылкаПожаловаться
Владимир Миндрин
хотел прикупить себе сижу читаю нафик надо
СсылкаПожаловаться
Юра Москаленко
нафик надо буду ездить на трамвае......................в лучшем случае на опущенной приоре...........
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура Сан
Патамушта читрыриНачитыри. У меня круз с тем же 1.8 - едет хорошо!_)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.